Часть 12

113 9 0
                                    

Знаю…

Тишина повисает в горячем воздухе. Ноющая боль на запястье разгоралась с новой силой. Андрас молчал, глаза его больше не горели весёлыми огоньками, они потухли. Отнюдь не самое приятное чувство, накрывает Вики, когда он с отвращением отбрасывает руку в сторону. Полная отрешенность читается в его потухших глазах. Что не так? Что опять не так?

   — Я приведу Харона. Он должен помочь. — голос лишён всяких эмоций. — Никуда не уходи. Самаэль не должен это увидеть. Будь здесь. — Вики лишь успевает кивнуть, брошенным в воздух словам, как Андрас исчезает.

Сгусток мрака обволакивает в свою пелену. Нагнетающая пустота медленно, но верно разрушала все нервные клетки. Вики чувствует его, он словно рядом. Где-то здесь, ступает по грешным землям замка. «Это все и вправду, твоя игра Люцифер? Если да, то я больше не хочу играть» Сердце начинало замирать от одной мысли о нем. Девушка постепенно начинала забывать, каково это — быть под прицелом его горящих глаз. Каково это — чувствовать жар его тела. Каждую чёртову минуту, проведённую не с ним, маленькими кусочками все рушилось, угасающая надежда потухала. Его кровавые очи, каждый раз выводили ее самые сокровенные желания, самые совращенные мысли, стирая все грани дозволенного. Вики не успевает заметить, как оказывается в его покоях. В воздухе застыл отвратный запах гари, полюбившийся запах парфюма, давно растворился в воздухе, но память навсегда затаила в себе те терпкие нотки. Громогласная тишина, разрушает последние отголоски здравого разума. «Кто бы мог подумать что я буду так одержима, мыслью увидеть тебя» Люцифер здесь, где-то рядом. Он будто играл, заставлял чувствовать слабой. Но для Вики, слабость — непозволительная роскошь. Метка не появилась бы просто так, он ведь выбрался. Он смог выбраться, но почему-то, мерзкое чувство изнутри, подсказывало, что все далеко не так. Вики садится на холодную каменную кладку. В его покоях было непозволительно для Ада, прохладно. Девушка прижимает колени к груди, молчаливо наблюдая как оседают пылинки на землю.  — Люцифер… — брошенное в пустое пространство имя, нарушило безмолвие темной комнаты. «Теперь, время просто проходит. Но я не могу сказать тебе почему, мне до сих пор больно, когда я думаю о тебе, Люцифер. Понимаю. Насколько сильно я зависима от одного твоего взгляда в мою сторону. Ты сделал из меня гребанного торчка, который не может прожить без дозы. Моя доза — твой взгляд. Ты сделал из меня нимфоманку. Твои прикосновения — мое вечное наказание и безумие. Сходишь ли ты с ума, так же как я, по тебе?» Ангелы, какими они были? Добрые хранители, ведь так их называют на земле. Слабые и безумные ангелы, существа которые, забавы ради истязают Люцифера, своими леденящими душу пытками. Одной мысли об ангелах хватало, чтобы разжечь гремучее чувство зла и мести. Андрас был прав, что-то в ней менялось. Вики становилась подобной Люциферу. Ангелы — всегда и во все времена будут хорошими, в глазах людей. Ведь они любят тот безукоризненный образ: голубоглазые блондины с добрым сердцем. Но, на что готовы эти создания и ради чего? Грязные, нечестивые выродки — коими они были всегда.  — Тебя нет здесь, верно? Ты лишь часть моих иллюзий. » Ты– мой наркотик. Ты в моей крови. Ты во мне. Разумом я ненавижу тебя, но сердце и тело бьются в ломке, когда ты не со мной. Ты — все, что я презираю в этой жизни. Твои руки запятнаны кровью. У тебя нет сердца, нет души. Ты живешь по законам другого мира… Мира, где чужая жизнь ничего не значит. Значу ли я что-то для тебя?» Вики сворачивается калачиком, безбожно ложась на холодную землю. Слез нет и не будет, больше. Это обещание она даёт себе, больше не плакать, никогда. Как, один человек, мог рождать столько противоречивых чувств? Ты должен ей ответить, на миллионы вопросов, Люцифер. «Когда, мы наконец, встретимся, я хочу узнать ответы на свои вопросы» Резкая сокрушающая боль проходится по спине, распространяясь по всему телу нервной дрожью. Словно кто-то рассек плетью, но крови не было. Боль не утихала, с каждым мгновением она возобновлялась с новой силой. Ноющая боль, была из ниоткуда. Хотелось кричать, но нельзя. Могут услышать. Самаэль может услышать. «Молчи». С усилием задушив рыдание, кривя изуродованное болью, мокрое лицо, Вики пытается встать. Но все теряет какое-либо значение, когда в глазах начинает темнеть и девушка с гулким эхом, отразившимся от стен, падает на землю. Вновь сплошная тишина и мрак. В воздухе застыл запах соленого моря. Постепенно, все вокруг, начинает приобретать четкие грани. Вики стояла на обрыве, волны бились об утёс, затачивая и без того острые скалы. Море бушевало, что-то отчетливо говорило о начале конца. Как в тех самых триллерах, про конец света. Солнца почти не было, оно скрывалось за грозовыми облаками, нависшими словно темная пелена. Под ногами песок, на котором босые ножки, оставляют следы, когда Вики начинает медленно идти. Немного поодаль стоял незнакомец, его спина кровоточила, открывая вид на зияющие раны. Он молча стоял в ожидание чего-то. Но чего он ждёт? А может, кого он ждёт? Лишь знакомые чёрные узоры, напомнили в нем его. Это Люцифер. Больная жажда прикоснуться к нему, боролась с каждой секундой, все больше и больше.  — Люцифер… — голос дрогнул, под нагнетом собственных страхов. «Что они сделали с тобой?» Он обернулся к ней лицом. Полная отрешённость и пустота была в его глазах. Такой незначимый жест, но для Вики было и этого достаточно. Люцифер подошёл ближе, его босые ноги оставляли на песке следы, которые следом затягивались. Вики не выдержала, она рванула ему навстречу. Подскальзываясь и падая на мокрый песок, девушка бежала, настолько сильным было желание прикоснуться к нему. Его шершавые руки вжимают в свои объятия, даря обманчивое чувство любви и взаимности. Вики верит в это чувство, ей наплевать на все сказанные Сатаной слова. Она верит ему — хозяину ее сердца. Девушка поднимается на носочках, в глазах с немым ужасом застыли слёзы. Его лицо было неизменным, но слишком устало, слишком много боли в его глазах. Это все слишком.  — Один вопрос Вики, ты можешь спросить что угодно.  — У нашей сказки будет счастливый конец? — слёзы скатились по ее лицу, показывая всю слабость. Не сдержала обещание, данное себе. Снова плачет.  — У нашей сказки всегда будет следущая глава Вики. — он перехватывает ее руки, заправляет за ухо вечно выбивающуюся прядку волос. — Ты нужна мне. «Принц лжи — так он тебя назвал, Люцифер. Во мне борется желание поверить тебе, но в то же время…»  — Ты нужен мне больше, чем я тебе. — голос дрожит, капельки самообладания постепенно покидают ее.  — Это нормально Вики.  — Нет! Нет Люцифер, это не нормально. Я буквально не знаю, с кем сейчас разговариваю. Ведь ты, ты всего лишь иллюзия. Я буквально не знаю, что с тобой, где ты, как ты? Я не знаю жив ли ты, вообще. Не знаю… — такой жалкой она могла быть только рядом с ним, голос срывался на шёпот. — Ничего не знаю. — Люцифер прижал ее к себе, не давая возможности вырваться.  — К несчастью, ты нужна мне больше, чем можешь представить себе.  — Ты знаешь я тебя ненавижу. — Вики обняла его, утыкаясь носом в грудь.  — Знаю.  — Ты больной психопат. Ты делаешь меня несчастной, почти всегда заставляешь меня плакать. Так нельзя.  — Знаю.  — Меня больше путает факт того, что не смотря на все это. Я продолжаю, до боли, искренне любить тебя.

Все или ничего  ?Место, где живут истории. Откройте их для себя