1.

1.5K 45 6
                                    

После войны ученикам Хогвартса пришло письмо что они должны закончить обучение. И вот Гарри уже стоит на пороге дома Уизли . Он приветствует друзей Рона и Гермиону .
- Привет Гарри - сказала Джини и обняла его.
- Привет Джини - сказал Гарри в ответ.
Вечером ребята сидели у костра и Гарри спрашивает Гермиону когда она приехала.
- Не давно - ответила девушка .
На утро они уже были в школе. Они заселились по комнатам и спокойно пошли на завтрак. Пока он ел и разговаривал с друзьями он чуял на себе пристольный взгляд . Но оглядевшись он так некого и не нашёл.
Целый день он думал кто на него смотрел и искал этот взгляд везде на уроках и на ужине но не нашёл.
И вот наступил новый день он позавтракал с друзьями и они отправились на урок зельеворения. На уроке их разбили на пары. Гарри посадили конечно же вместе с Драко. После войны отца Драко приговорили к поцелую дименторов а мать хотели посадить в азкобан , но не посадили из-за хорошего адвоката. Драко выгледил немного уставшим . Поттер внимательно слушал  профессора , а потом и немного залетался в облоках  но из транса его вывел Малфой.
- Эй Поттер ты чего? Ты вообще слушал урок. - сказал Малфой.
- Ой извини , а какое зелье мы готовим спросил Гарри.
- Мы готовим зелье слабости- со вздохом сказал Малфой.
- Понятно.- сказал Гарри.
Когда они приготовили зелье их проверила профессор и с улыбкой отпустила их су урока пораньше. Как только они вышли Драко рванул в заброшенный туалет плаксы Миртл. Гари было интересно куда он так спешит и пошло за ним. На пол пути он потерял Малфоя из вида саберал идти обратно, но вдруг его взяли за руку и прижали к стенке.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ПРИВЕТ РЕБЯТ. НЕ ЗНАЮ ПОНРАВИТСЯ ЛИ ВАМ ЭТА ГЛАВА ПИШУ ПЕРВЫЙ РАЗ. ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ СКОРО. НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ. Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ПРОЩЯЮСЬ. 1 глава 301 слов.

Заткнись, Поттер! ( ЗАКОНЧЕН .)Место, где живут истории. Откройте их для себя