2.

1K 35 3
                                    

Когда Гарри прижали к стенке он сильно испугался. Закрыл глаза и приготовился к худшему. Но вдруг услышал. Знакомый голос.
- Ты что преследуешь меня Поттер. - это был Малфой.
Гарри открыл глаза и с облегчением выдохнул.
- Нет Малфой с чего ты взял? - сказал Гарри.
- Думаешь я не видел тебя. Поттер я не слепой. - сказал сухмылкой Малфой. - Ладно что тебе от меня надо Поттер.
- Мне интересно куда ты идёшь. - сказал Гарри.
- Это тебя не касается. - с недовольством прорычал Малфой. Приблизившись к Гарри почти в плотную сказал - Знаешь поттер если ты у нас такой любопытный , то я думаю тебе интересно что я сейчас хочу сделать с тобой.
- Что? Я... - не успел договориться Гарри как к его губам при коснулись губы Малфоя. После поцелуя Гарри стоял ошорашиный и смотрел Драко прямо в глаза.
- Ну как? По лицу вижу что понравилось - Малфой сказал это Гарри на ухо с некой ухмылкой.
- Ты совсем ? - сказал гриффиндориц и попытался оттолкнуть Драко но без успешно.
- Эх. Гарри какой ты милый когда злиться- с неким смехом в голосе сказал Драко.
Отойдя от Гарри Драко сказал - ты ещё не знаешь какое счастье теряешь Поттер. - и он быстро удалился в глубь коридора. Гарри стоял в шоке ещё минут пять пока не позвонил звонок и он ещё в лёгкого удивления от недавней ситуации ушёл на обед к своим друзьям.

♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
КОРОЧЕ РЕБЯТ НАДЕЮСЬ ВТОРАЯ ГЛАВА ВАМ ТОЖЕ ЗАЙДЁТ . ЛЮБЛЮ , ЦЕЛУЮ , ОБНИМАЮ. 2 глава 252 слова .

Заткнись, Поттер! ( ЗАКОНЧЕН .)Место, где живут истории. Откройте их для себя