5.

695 27 0
                                    

             После той встречи в Выручай Выручай комнате Гарри ещё долго разбирался в своих чувствах к Малфою. Наступил следующей день Драко и Гарри не спали всю ночь и на утро Пенси подруга Драко и Гермиона Подруга Гарри заметили что с ними обоими было что-то не так они обе догадались в чём дела и решили встретится на перемене и обсудить это.
- Привет Герм. - Пенси
- Привет Пенс. - Гермиона.
- Ты видела что с нашими мальчиками что-то не так. - Гермиона.
- Я так поняла они ни спали всю ночь, надо пойти разузнать что случилось. - Пенси.
- Ну что начнём расспросы. - Гермиона.
После урока девочки в месте с Роном и Блейзом заперли дверь класса направили на Гарри и Драко палочки и начали расспросы. Но Рону и Блейзу это было не очень интересно.
- Ну что Драко и Гарри сейчас вы нам расскажите всё что между вами произошло. - Пенси.
- Мы не собираемся вам нечего говорить. - сказал Драко. А Гарри только кивнул в знак подтверждения.
- С каких пор мы должны вам всё говорить. - Гарри.
- Нет вы нам всё расскажите. - Гермиона.
- Мы же сказали мы не собираемся вам нечего говорить. - прокричал Драко и взяв Поттера за руку. Потащил к выходу.
- И ещё кое-что только попробуйте ещё раз нас в комнате запереть, убью. - сказал Драко.И вместе с Поттером за руку вышел из комнаты.
- Драко куда мы идём? - спросил Гарри.
- Тихо, мы идём Выручай-комнату чтобы  спрятаться  от них. - сказал Драко. И потащил Поттера за руку.

Заткнись, Поттер! ( ЗАКОНЧЕН .)Место, где живут истории. Откройте их для себя