С утра оба парня встали в хорошо настроении и с нетерпением ждали встречи друг с другом. И вот Гарри со своими друзьями пришёл в Большой зал и сел на привычное место, но любимого блондина он так и не увидел. Потом было совместное зельеварение со слизеринцами. И их разделили по парам и Драко с Гарри были в одной паре.
- Почему тебя сегодня не было на завтраке? Ты меня избегаешь? - вдруг не стово не с сего спросил Малфой.
- Знаешь у меня к тебе был тот же вопрос. Видимо мы просто не смогли найти друг друга в толпе. - сказал Гарри.
- Да наверное ты прав. - с улыбкой на лице сказал Драко. - Слушай а давай сегодня после уроков в Выручай-комнате в 19:00? - спросил Драко.
- Давай. - ответил Гарри и немного покраснел. Драко это заметил и поцеловал Гарри в щёчку, а Гарри в ответ поцеловал Драко в носик. - Я люблю тебя. - сказал Гарри.
- И я тоже тебя люблю, солнышко. - в ответ сказал Драко.
После зельеворение было ещё несколько уроков и Гарри с нетерпением ждал сими часов вечера чтобы пойти в выручай комнату. И вот он собрался и пришёл на 10 минут раньше, но оказалось Малфой пришёл раньше него на 20 минут.
- О привет Драко ты пришёл раньше меня когда ты успел? - спросил Гарри.
- Привет Поттер, мне просто нечего было делать вот я и пришёл раньше. - сказал Драко.
- Понятно, и зачем ты меня позвал? - спросил Гарри.
После этого вопроса Драко нацепил на себя ухмылку и подошёл ближе, прижимаясь почти вплотную. - Я соскучился. - шёпотом сказал Драко, прямо в губы Гарри.
- Я тоже. - сказал Гарри.
Гарри больше нечего не успел сказать потому что его прижали к стене и страстно поцеловали. Они целовались долго каждый раз меняли стиль поцелуя, они просто любили и наслаждались друг другом. После они сели на пол облакотившись на стену и пытаясь отдышаться. Потом Гарри взял и лёг на грудь Драко приобняв его. Малфой немного охренел от такой наглости но всё-таки обнял Гарри в ответ.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ ЭТА ГЛАВА. ЛЮБЛЮ, ЦЕЛУЮ, ОБНИМАЮ. 331 СЛОВО.