После разговора Гарри Рона и Гермионы прошло уже 4 дня всё это время Гарри думал о Драко и замечал на себе его взгляды. И вот после очередного урока Тровологии Гарри вышел из кабинета и собирался направился в большой зал как увидел перед собой дверь выручайте - комнаты. Да она не згарела но почему она появилась прямо у Гарри перед глазами вот это уже вопрос. Ну Гарри зашёл в неё, осмотрелся, нечего странного не заметил, собрался уйти, как услышал чьито очень знакомый голос.
- Поттер что ты тут делаешь? - Гарри обернулся и увидел Драко.
- Могу задать тебе тот же вопрос. - сказал Поттер.
- Я здесь часто бываю а вот что ты тут делаешь? - сказал Драко.
- Я просто пришёл чтобы... что бы меня Гермиона не нашла и не отправила домашнюю работу по ЗОТИ делать. - соврал Гарри.
- Ясно. - с грустью в словах сказал Драко. Он собрался уходить как Гарри остановил его.
- Драко подожди мне с тобой поговорить надо. - сказал Гарри. - Со мной, ну и о чём же хочет поговорить со мной Золотой Мальчик. - с ехидством спросил Малфой.
- Да так обо всём. - сказал Гарри.
- Например о том случае в коридоре.
- Ну а что тебе не понравилось Поттер. - сказал Драко с ухмылкой.
- Нет, просто это было резко и непредсказуемо. И потом ты ушёл нечего не сказав. - Гарри.
- Ну и нечего было меня преследовать что ты хотел от меня узнать. - Драко.
- У меня была одна цель узнать куда ты идёшь, а не целоваться с тобой. - Гарри.
- А не слишком ли у тебя любопытный нос Гарри, зачем сувать его туда куда не следует? - Драко.
- Отличие от тебя я шпионю за люди аккуратно. - Гарри. - Стоп ты назвал меня о имени?
- Ну да , а тебя это удивляет. - Драко.
- Нет просто ты некогда не называл меня по имени. - Гарри.
- Поверь я сам от себя в шоке. - Драко.
- Ладно Поттер, давай перестанем ругаться и ты просто выпустишь меня. - Драко.
- Нет ты не куда не пойдёшь пока не скажешь куда и зачем шёл в тот день? - Гарри.
- Это не твоё дело. - прошипел Драко.
- Нет Малфой это моё дело. А ну быстро говори. - Гарри прижал Драко к стене.
- Отпусти Поттер.- сказал Драко.
- Нет. - зло прорычал гриффиндорец.
- Ладно , хорошо Гарри твоя взяла. Вот смотри. - и Драко показал Гарри руку с чёрной меткой она была порезана вдоль.
- Драко как... Но зачем ты это сделал с собой? - Гарри хотел прикоснуться к ране, она была очень глубокой и ещё свежей, но не смог потому что Драко резко отдёрнул руку и оттолкнул Гарри и подошёл к окну.
- Все ты узнал что хотел? - спросил Драко.
- Да. - сказал Гарри. Он собрался уходить как его резко схватили за руку.
- Подожди Гарри ты же не кому не скажешь? Правда? - спросил Драко.
- Но Драко тебе нужна помощь мода Помфри, она залечит рану. - сказал Гарри.
- Нет Гарри прошу не говори ей. - сказал Драко.
- Ладно я не скажу , но только если ты позволяешь мне помочь тебе . - сказал Гарри.
- Хорошо. - Драко протянул Гарри руку чтобы тот заличил её магией
- Сейчас может немного щипать. - сказал Гарри, протянул палочку и сказал заклинание.
- Ай больно. - Драко.
- Потерпи чуть-чуть. - Гарри.
- Всё я закончил. - Гарри
- Спасибо Гарри. Ну ты же все равно об этом не кому не скажешь, я ведь прав? - спросил Драко.
- Ладно не скажу. - Гарри.
- И извини меня за тот поцелуй. Хорошо? - Сказал Драко .
- Хорошо. - сказал Гарри , но Он знал что любит его. И думал что это взаимно, а сейчас ему кажется что не взаимно. На тонкой ноте они попрощались и разошлись по комнатам, но так и не смогли уснуть из - за чувств которые они испытывали друг к другу.