И так после встречи с Драко , Гарри пошол в большой зал чтобы пообедать с друзьями.
- О Гарри , где ты был мы надеялись увидеть тебя возле входа в класс , а тебя не было. - с неким беспокойством в голосе спросила Гермиона.
- Ой извините что не подождал мне нужно было срочно кое куда сходить. - ответил Гарри.
- А куда если не секрет? - спросил у друга Рон.
- Да уже не вважно ответил Гарри.
После обеда у них было ещё несколько уроков. В конце дня Гарри сидел в гостиной гриффиндора. Вместе со своими друзьями. Поттер смотрел на огонь и думал о сегодняшней встрече с Малфоем. Гермиона заметила что его что-то беспокоит и решила спросить.
- Гарри ты сегодня сильно задумчивый , что-то случилось?
- Нет нечего не случилось не волнуйся. - сказал Гарри.
- Дружище ну мы же видим что тебя что-то беспокоит - сказал Рон - Расскажи нам Гарри.
- Ну ладно обещяйте что не скажите хорошо? - сказал Гарри и ребята кивнули в ответ.
- Ну в общем мне кажется я влюбился. - сказал Гарри с неуверенностью.
- Так ведь это хорошо. - с улыбкой на лице сказала Гермиона.
- Да хорошо - с грустью сказал Гарри.
- Ну и кто эта девушка. - поинтересовался Рон.
- Эта не девушка. - с дрожью в голосе сказал Гарри .
- Гарри это парень. - спросил Рон
- Да. - сказал Гарри - Сейчас вы наверное от меня отвернётесь и у меня не останется друзей я буду одинок и вы будите издеваться на до мной из-за этого . - сказал Гарри.
- Гарри ты чего мы тебя всегда примем таким каким ты есть. - сказала Гермиона.
- Да Герм права мы твои друзья и прими тебя таким какой ты есть . - продолжил Рон.
- Правда? - чуть ли не плача спросил Гарри.
- Правда. - в один голос сказали Рон♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎
КОРОЧЕ РЕБЯТА ГЛАВЫ МАЛЕНЬКИЕ ИЗВИНИТЕ НО Я ОБЕЩАЮ ДАЛЬ БУДЕТ БОЛЬШЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ. ЛЮБЛЮ ВСЕХ. 3 глава 301 слово.