-2 глава [Не может быть!]

995 52 3
                                    

Суббота, 10:34

  Ты уже хотела кричать, глаза стали как русские 5 рублей( не знаю как это сказать окда), но он закрыл тебе рот своей мягкой рукой:
  –Тихо, сейчас нету поводу кричать- спокойно сказал парень.
  Он... Это не может быть он! Те самые глаза, лицо, волосы! Нет, нет-нет!! Неужели это он... Абсолютный счастливчик..
  Наконец-то, он убрал руку с твоего рта:
  –Давай начнём всë с чистого листа. Я Нагито Комаэда, Абсолютный счастливчик! - вернувшись в свою привычную тёплую улыбку произнëс наш герой.
  –Я... Э-эм... Т-Т/И - ты до сих пор не могла поверить что это он. -А эм, как... Как ты сюда попал? -еще немного запинаясь спросила ты.
  –Если честно, я сам не знаю.. -поставив руку на свою талию и наклонив голову вниз, сказал он.
  –Пойду искать информацию об этом, но перед тем, умоюсь хотя-бы..
  Ты пошла в ванную, ведь ты выглядела как будто не спала пару недель.
  Уже ты выглядела намного лучше, чем раньше. Нагито сидел на твоëм диване.
–Так, я готова- сказала ты включая компьютер и смотря в телефон.
  Ты увидела как чья-то рука подставила тебе завтрак.
–М? - ты посмотрела вверх и увидела его с тёплой улыбкой.
  –Разве ты не хочешь? - с ноткой грусти произнёс он.
–Нет, что ты.. Ты разве не хочешь?
–Зачем есть такому мусору как я?
Теперь ты обратила внимание на это.
–Не говори так! Я же вижу по тебе! - грубо сказала ты.
–Никогда не видел как кто-то так заботился о таком мусоре.. Спасибо Т/И! - и он прижал тебя в лёгкую обнимку.
  Ты, конечно не отстранилась, и ответила тем же. Хотя на самом деле ты смущалась. Наконец-то, наша парочка голубков перестала обниматься(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵).
–Стоп. Но.. Откуда ты знаешь мне имя?
–Ох, насчëт этого.. - он пошел в твой коридор. - Сейчас!
Он пришёл, только с портретом тебя и твоих родителей.
  На картине была твоя мать и отец, и посередине стояла маленькая ты. У всех были написаны свои имена.
–Оу, это.. - и ты вспомнила инцидент с твоими родителями.
  Кратко, твои родители хотели забрать тебя со школы, они довольно сильно спешили, ведь тебя ещë надо было отвезти на Т/К (Твой кружок). И вот, они ехали в машине твоего отца, и тут, его сбил пьяный человек, сидящий за рулëм..
  Ты рассказала об этом Нагито.
–Извини Т/И, я не хотел.. Но я вижу в маленькую частичку надежды, и она светится настолько, что будет светится всë ярче и ярче! - и тут он начал опять обсуждать о надежде, как и в игре. Не ожидалось.
  –Нет, это ты меня извини, что спросила! -немного перебивая  его, сказала ты.
  –Кстати, смотри. - посмотрел с улыбкой на тебя в малом возрасте. -Ты там так мило выглядишь - он начал немного посмеиваться.
  А ты. А ты что? Ты опять засмущалась, и стала, как красный помидор. Ну, на бледной коже Нагито еле было заметно румянец.

Фух, наконец-то, я это доделала. Извините за то что не выпустила главу, в последнее время я чувствовала себя не хорошо, и много домашки задали. Завтра я еду к бабушке, так что попытаюсь для вас написать половину главы, но буду додумывать сюжет.. Ладно, всем спасибо за терпение, пока солнышки 😋❤!

-Всего лишь игра.. [Комаэда × Читатель]Место, где живут истории. Откройте их для себя