–Смотрите кто припëрся! ДА ЭТО У МЕНЯ НАКОНЕЦ-ТО ПОЯВИЛАСЬ МОТИВАЦИЯ! Каникулы только 10 дней, но попытаюсь что-то сделать. Приятного чтения! 🤪💞
Суббота, 13:48Тебе позвонила подруга кокраз в тот момент, когда ты общалась с Нагито.
–Приветик Т/И! - видно, что у неë сегодня хороший день, – Будем гулять? - она с нетерпением ждала твоего очевидного ответа "Да".
–Извини И/П (Имя подруги), у меня один гость.
Ты начала рыться где-то в шкафу, а зефирка до сих пор сидела на твоём уютном диванчике, и разглядывала твои вещи. Тут, Т/И увидела, что в шкафу было очень мало одежды, чем прежне. То потеряла, то выкинула ибо одежда была старая, порвалась.
–Я сегодня буду в торговый центр еще идти, так что извини.
–Эхх, жаль. Ладно пока, завтра скинешь Д/З!
–Хорошо, пока.. - попрощалась наша Т/И и отклонила трубку.
–Так ты идёшь в торговый центр? - спросил Нагито.
–А, да.. Пойдëм со мной, итак у тебя только куртка и футболка! - с бодростью сказала ты.
–Но даже такой мусор как я не заслуживает о- - ты опять его перебила, ведь не любила как человек напротив тебя унижает себя.
–Тц! Никакого мусора здесь нет, тебе нужна одежда, пойдëм! - ты взяла его за руку и он ждал пока ты одевала куртку.
Ты потащила его к торговому центру( не смей его тащить!). На вид он маленький, но внутри намного больше, чем кажется(л-логика). Вы потащились к ресторану сразу, ведь ты забыла поесть завтрак который тебе приготовил Нагито.
–Так... Где нам сесть.. Вот! - ты указала пальцем на стол, и вы подошли к нему. –Садись, я что-нибудь закажу. Что ты хочешь взять?
–Просто круассан, ничего более- - ты успела побежать заказывать, перед тем когда он начал говорить насколько он мусор(пх).
–Так, нам надо...
–Хорошо с вас ×××× руб. , ожидайте заказа.
Ты пошла, и села к Нагито. Он начал говорить о битве надежды с отчаянием, а ты, что бы его не обижать поддержала разговор. Несколько раз к вам подходили и узнавали того самого Абсолютного счастливчика, и фоткались с ним, или же просили автографы. Ты ревновала к зефирке. Больше нечего сказать. Наконец-то, вам принесли, и вы спокойно поели. Ну как спокойно.. Еще где-то людей 30 подошло, но не суть.
Дальше вы пошли к разделу одежды. Искали одежду к Нагито и себе не так уж и мало времени. Тебе нравилась там почти вся одежда, но весь магазин скупить не можешь.. А жаль(. Ура, Нагито подошла эта кофта, наконец-то. Уже измученная ты шла с пакетами, а зефирка была всë веселой, и до сих пор говорила о надежде. Ну что поделать, если хочешь женится на этой безумной вате, то прийдется всë это слушать каждый день. По дороге вы еще взяли мороженое.
–Тебе не холодно? - спросил Комаэда.
–Нет, ты что.. - твои щеки были красного румяна от холода, а пальцы не чувствовала.
Он взял тебя за руку, что удивительно, у него она была теплая. Ты опять засмущалась, и уже немного с улыбкой ела мороженое. Где-то там за углом сидит автор, и фоткает как вы идëте, держась за руки🤭.
Вы пришли домой, и решили открыть пакеты уже потом. На часах уже было 21:34.
–Ладно, я уже буду ложится спать.. - зевнувши сказала ты.
–Ладно тогда я буду спать на полу!
–Хорошо.ЧТОП СТО?! НЕТ! - ты была сонная, так что уже не было энергии отвечать. -Я тебе дам одеяло, будешь спать на диване, а за твою компанию, буду спать на противоположной стороне! ᕕ( ᐛ )ᕗ - крикнула ты.
–Хорошо! - и он немного посмеялся.
Диван был большой, так что места хватит на четверых. Ну что же, вы накрылись одеялом и уснули. Нагито тихо, что-бы не разбудить тебя, ляг к тебе в обнимку. Потом он будет пытаться выкручиваться из этой ситуации ( ͡°з ͡°).–Держите главу, для вас.Фух, рекорд,636 слов! Я очень устала этого дня, но так как каникулы мне было скучно, и я решила это написать. Пока! 🤫❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всего лишь игра.. [Комаэда × Читатель]
De Todo❗Может быть отклонение от канона❗Ты познакомилась с игрой по имени Danagnronpa. Когда ты ложилась спать, то захотела что бы твой любимый персонаж стал реальным. Но когда ты проснулась, что-то пошло не так...