[Аха, здравствуйте, это то, чего вы так долго ждали!! Приятного чтения)) ]
Утро. 9:17.Белый снег валил за окном. Нагито спал с тобой. Ну, как сказать спал. Он увидел "его". Он смотрел на него с интересом. Когда ты что-то делала, всегда рассказывала ему.
-" Если бы это было что-то обыкновенное, Т/И бы рассказала мне, но сейчас, это секрет? Оно так подозрело лежит.. "- Нагито это казалось чем-то таким странным.. Он решил не трогать это сейчас, а подождать когда ты проснëшься.
Через некоторое время проснулась наша Т/И-ша.
-Аа, Нагито, доброе утро.. -ты еще была сонной.
-И тебе доброе, куколка. Можешь мне объяснить пожалуйста, что это за листочек? Если не хочешь рассказывать, то можешь и не-
-А, этот?! Это ничего!! - ты пыталась отмазаться.
-Такому мусору и не надо знать, да, куколка? - он посмеялся.
-Н-нет, это личное..
-Как желаешь. - Нагито быстро выдохнул.
Ты не была ещë готова ему дать его.
Вы обое поели и ты пошла разбираться со скриптом (ноутбук вы взяли с собой).
-Нагито, ээ.. Ты что-нибудь здесь понимаешь?
-Не совсем.. - вы не знали что здесь и как.
-Аэхх, безнадëжно..
-Если отчаяние выиграет над тобой, я сделаю всë, что-бы ты была дитëм надежды.. Даже если мне прийдется пожертвовать собой! - ахх, он лучший мотиватор для тебя!
-Жертвовать собой уже слишком, Нагито..Это заставило его замолчать на некоторое время.
Вы искали везде, что-бы изменить что-то в этом скрипте, но ничего так и нашли. Вы поняли, что уже нету шанса. Ничего. Ты решила отдать ему его сейчас. Ты быстро и тихо положила ему его в капюшончик его куртки и сразу стала красной. Ты нервно выдохнула, ожидая ответа парня.
-Ох, у меня что-то в капюшоне шуршит. Т/И-чан, это не твои проделки? - Нагито лëгко посмеялся и начал вытаскивать его из капюшона. Это.. Это был листок бумаги. На нём было кое-что написано." Твои глаза, характер, улыбка,
Заставляют меня каждый день улыбаться.
Вспоминая, что ты здесь не вечен,
Хочу я сквозь боль разрыдаться.
В битве между надеждой й отчаянием,
Надежда всегда будет неодолима.
Когда мы растопим друг другу сердца
Гармония и тишина наступит в этом жалком мире..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всего лишь игра.. [Комаэда × Читатель]
De Todo❗Может быть отклонение от канона❗Ты познакомилась с игрой по имени Danagnronpa. Когда ты ложилась спать, то захотела что бы твой любимый персонаж стал реальным. Но когда ты проснулась, что-то пошло не так...