Воскресенье, 9:01
-Говорю же тебе, Т/И, это ради надежды!
-Тогда зачем было спать со мной в обнимку?!
С комнаты доносился конфликт двух людей. Т/И и Нагито.*ФЛЕШБЕКИИИ*
Ты проснулась, и почувствовала как кто-то взялся за твою руку, а другой обнимал за талию. Ты проснулась, и неожиданно увидела как он спит около тебя( уу, я представила это😳).
От испуга ты пробудила Нагито.
-Мх? О, доброе утро Т/И! - он промямлил свои слова с улыбкой сразу же, когда увидел твоë личико, не обращая внимания на то, что вы лежали как парочка.
-АААА!! - не успело и пройти 5 секунд как ты залилась красной краской. Даже помидоры бы позавидовали😦.*ТИПО ВОЗВРАЩАЕМСЯ АГАДА*
-Тогда пожалуйста н-не делай так..
-Конечно, для такого мусора это закон! - и он заклал руки за спину.15:24
О да, кокраз подходящий момент, когда ты вспомнила что тебе надо делать уроки. Тебя перебила эта мысль и ты просто смотрела в пустоту.
–Хей, Т/И! - эта зефирка теребонькала руками перед тобой.
–А! Извини...
–Не надо извиняться перед таким мусором как я!
–Я больше не могу это терпеть.. - и ты пошла брать книгу о том, как повысить самооценку себе, или же другому человеку.
–Читай, а Я пока буду делать уроки. - Т/И протянула Нагито ту самую книгу.
–Эта книга.. Настолько полна надежды!! —— - ты поняла, что сейчас будет, да? Вот и хорошо.
Ты пошла делать уроки, и еще где-то минут 15 тот бубнил про свою надежду.
–И как это сделать?! - возмущалась ты.
–Что такое, Т/И? - он встал с дивана и приблизился к тебе.
–Задали пример по теме, которой мы даже не учили, круто вообще!
–Тогда давай помогу!
–Благодарю).
И он просто тебе помог.Понедельник, 06:45
–Т/И, скоро в школу!
–А? Мм, сейчас..
–Т/И, Я серьезно.
–Ладно-ладно.. - не хотелось конечно тебе вставать, но, что поделать.
Ты пошла умываться.. Но как сказать... Ты просто легла на коврик и пыталась уснуть, но услышала звук стука. Это был Нагито. Да, вот тебе и новая мать. Ты очнулась кокраз вовремя конечно.. Ну что же, ты позавтракала его еду, надежда, надежда, мусор, мусор, и пошли. Вот так вот. Так как это было бы странно, если бы он сидел в классе, но после первого же урока, ты увидела как чей-то силуэт сидел на подоконнике у окна, и к нему подходило много людей.
–Так, уйди, Нагито, почему ты не дома?!
–Эххх, Т/И - он выдавил из себя улыбку. -Зачем такому мусору и ничтожеству как Я, дом? Еще, Я бы не смог открыть его, ведь ты не оставила мне ключ).
–Ладно уже, будь ту- - тебя перебил громкий звон, который оповещал начало урока.
Ну что-ж, делаем выводы: несколько уборщиц ругали его, за то, что он прогуливает уроки, и к нему подходило ещë больше людей, чем в кафе. Он опять же читал ту книгу, которую ты дала, он помогал с уроками, и вы пошли ложиться спать. Ты уже не была против что-бы он тебя обнимал в кровати, ведь и тебе, и ему было удобно. Вот так и пролетел ваш день..[До.меня.это.дошло.аааааа. Ну а так, спасибо всем за ожидание, и пока, люблю вас😌💞. ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всего лишь игра.. [Комаэда × Читатель]
Diversos❗Может быть отклонение от канона❗Ты познакомилась с игрой по имени Danagnronpa. Когда ты ложилась спать, то захотела что бы твой любимый персонаж стал реальным. Но когда ты проснулась, что-то пошло не так...