-6 глава [Поиск.]

425 31 11
                                    

[Пожалуйста, извините вашей мамаше, она пропала! С Новым Годом всех! Вам нравится начало 2021? Мне если честно то не совсем. Ладно, не будем томить, я награждаю вас за ожидание-главой! Да, меня очень долго не было..]

Пятница, 12:56

-Нагито, тебе не больно?
-Такой мусор и бесполезный человек как я может и подождать!
-Так, ты опять за своë? Тогда я буду пытаться сделать менее больно.
Как вы думаете, кто на этот раз? Да, опять же наша Т/И и Нагито! Кхм, вы же помните то письмо? Сейчас, они готовятся отправиться на поиски. Ну конечно же, он базарил о надежде всë время когда ты его разчесывала.
-Оо, божее, как же ты миленький с таким хвостиком!! -ты пищала от милоты.
-Разве такой мусор может быть таким милым?
-Да, ещё что скажи!

Йееесс, я нашла его с хвостикооом. Сейчас покажу как он выглядит с ним:

(Автора рисунка не помню, но взято из пинтереста) Няшка, правда? Ладно, продолжаем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Автора рисунка не помню, но взято из пинтереста) Няшка, правда?
Ладно, продолжаем. Вы собрались. Ты одела теплëнькую курточку, а Нагито еле заставила одеть похожую на твою куртку. Вы вышли и ты не имела слов, кроме как "Вау". Снег был очень белистым и пушистым. Он был везде. Буквально. Ты быстро начала осматривать всë и всех. А Комаэда смотря на тебя улыбался. Сейчас расскажу ваш план. Вы должны пойти к твоей подруге, и спросить всë внимательно. Вы же помните слова еë, да?

*Флешбекииии*

-Эххх, безнадежно, тебя кто-то контролировал... - ты выдохнула и с грустной нотой произнесла это.
-Я.. Я видела твоего брата тогда!
-Ч-что?.. Б-брата?..

*Возвращаемсяяя*

Ну, так вот, вы должны после этого пойти за словами И/ЛП туда, куда шëл твой брат, если он им является. Так, вы попытаетесь найти преступника, и вот, он найден! Ну, вы пошли, ты его затащила, и как-то перевела с темы про надежду на другую, но абсолютный дополнял что-то частичкой надежды. Ты постучалась.
-...И я буду для всех людей ступенькой пути к надежде! Даже если мне придëтся преодолеть боль, только ради надежды я сделаю всë что есть в моих силах.. И для тебя, конечно же! -послышалось лëгкое хихиканье.
Ты начала краснеть.
-Не понять вам, людям, насколько надежда прекрасна и.. Охх, здравствуй, И/ЛП! -он заметил еë лицо, и сразу же помахал.
-И тебе привет.. Аааа, Т/И, почему ты меня пробудила только сейчааас?.. -она взялась левой рукой за голову.
-Ты посмотри сколько времени, какое спать! Хорошо, так вот, нам нужно узнать побольше о человеке, котором ты говорила. -ты начала внимательно слушать еë.
-Ну, как я и рассказывала, это был твой брат.
-Точно? -ты засомневалась, ведь он живëт в другом городе.
-Да, точно. И так, я решила посмотреть, куда он направляется, незаметно идя за ним.
-Аа.. А он??
-Он пошëл в тëмный переулок нашего города, вроде как Байт стрит(рандом, хорошо?). Ну, а там было 2 или 3 людей, которые, наверное, ждали там его. Они меня заметили, но я успела увидеть какой-то скрипт на ноутбуке??.. Хорошо, что я убежала..
-Мгм.
-Что мгм?! Я чуть ли не умерла, какое мгм?!
-А, извини, хаха.. Нагито, как ты думаешь, ээ.. Мы имеем достаточно что-бы разузнать всë? - твоя персона быстро спросила его.
-Да, я думаю что хватит.
-Хорошо, тогда спасибо тебе, И/ЛП. А мы будет направляться в Байт.
-Конечно, но будьте осторожны, лучше взять что-то как оружие.
-А, да! -надежда у тебя не исчезала.
Вы пошли с Нагито домой. Говорили о разных темах, смеялись, грустили, раздумывали.. Но тут ты опомнилась, что все твои ощущения, которые ты испытываешь не по дружески, нужно в скорем времени рассказать. Все, что ты чувствуешь к нему, всю теплоту в твоëм сердце, всë. И ничего более.
Когда вы пришли домой, взяли оружие (не спрашивай где и как оно у тебя завалялось) как биту, или.. Или... Ну и всë, а кто-то из вас взял даже сковородку.. Ладно, пусть это будет служить оружием!
Вы вышли. Это было чем-то необычным, правда? Это всë... Оно кажется таким невозможным и чудесным в одно и тоже время.. Сначала ты думала что это всë из-за упавшей звёзды, и так мечтала про деньги, хэхэ.. Ну, вы смотрели по картах, где же он, этот переулок.. На самом деле, таких тëмных переулков у вас очень и очень мало. Хах, уже вроде как пришли.
Было видно тëмную скульптуру, резко передвигаюющся. Ты быстро ударила еë, и она сразу же упала а обморок. Другие обернулись. Первый побежал на Нагито. Он с лëгкостью остановил его, всë ещë пытаясь напасть.
-Чего ты так, друг мой? Ты навязываешься на проблемы? - лицо Нагито быстро со спокойного стало угрожающим. Таким серьёзным и злым ты его ещë никогда не видела. Он выглядел настолько злым, что ты сама от него передëрнулась.
К тебе побежал второй но ты его бабахнула сковородкой. Нагито же безжалостно кинул первого на жëсткий асфальт. Ты набралась духу и с разгона прыгнула на третьего. В руках сковородка сжалась ещë сильнее, ты была готова к удару, и быстро раздался не самый приятный звук. Кажись, ты вырубила своего брата. Ты быстро подбежала к компьютеру, беря телефон и набирая полицию.
Твоя персона посмотрела на тот самый скрипт.. Там, был срок.. Ещë 1 неделя.. Ты... Ты не хотела расставаться с ним. Он... Он принёс тебе столько эмоций, лучших времëн.. Ты не могла с этим смириться. По сути, ты была не настолько уж сильно эмоциональным человеком но сейчас тебе хотелось пролить миллиарды литров слёз. Они начали по тихому скользить по твоим щекам. Ты даже и забыла что сейчас звонишь в полицию, так что Нагито взял телефон, смотря на тебя глазами "Мне же можно взять? " на что ты кивнула. Когда он разговаривал с полицией про эту ситуацию, он попутно обнял тебя. Даже наклонил голову на твою, а ты на его плечи. Это было такое озабоченное чувство, и такое завораживающе..
-Да, спасибо, мы Вас ждëм. - на этом слова Нагито закончились и он положил трубку и положил твой телефон в карман.
Он тихо обнял тебя, и усадил вас обое на асфальт. Он начал гладить твою щеку его пальцами. Такими тонкими и изысканными.. Он водил так элегантно и аккуратно, вытирая твои слëзы прочь из твоих гладких щëк. Он был так добр к тебе.. Ты не обращала больше внимания друг он тебе или нет. Ты решила просто рассказать ему о чувствах. Завтра. Да, завтра. А пока..
-Тише, успокойся, не нужно так сильно переживать об этом.
-Я-я.. Я н-не хочу тебя тер-терять..
-Не стоит так верить этому. Может быть, есть надежда, что Я могу остаться с тобой, ведь не так? А сейчас успокойся, и мы спокойно поговорим. -он тебя тихо погладил по голове.
За всë время когда тебя утешали, полиция успела приехать и забрать этих парнишей. Их всех посадили на 1-2 года. Но, ты была рада что всë теперь в порядке.
Когда вы пришли домой, обое поели, переоделись и Нагито сел на диван, ожидая тебя.
-Ты не будешь спать, куколка? -последнее слово заставило тебя покраснеть, а его лишь улыбнуться, когда ты сидела за столом.
-А? Нет, мне не надо..
-Ты выглядишь уставшей, куколка.. Ты уверенна? -он начал по немногу волноваться.
-Нет, спасибо!
-Хорошо, тогда спокойной.. -он быстро уснул. Что-то он бурмотил во сне про надежду, но тебе это не мешало.
Когда ты дописала его, ты быстро его спрятала в место, где его никак не найдëт Нагито, и ты быстро отправилась к нему в объятия..

[Фух, это мой рекорд, 1186 слов! Потом, вы узнаете что "это" такое))]

-Всего лишь игра.. [Комаэда × Читатель]Место, где живут истории. Откройте их для себя