Ты включила музыку,и одела наушники,ты потихоньку начала засыпать,спустя час поездки тебя розбудил голос того как ты думала таксиста.
- госпожа Пак мы приехали
Ты осмотрелась и поняла, что он привёз тебя явно не по тому адресу, который ты называла.
- что происходит,где мы?
- госпожа Пак,вас уже босс ожидает - сказав это парень собрался выходить но ты остановила его.
- стойте,какой босс...и вообще от куда вы знаете моё имя?- ты посмотрела на него но он, ничего не ответив просто вышел из машины, открыл тебе дверь,и подал руку что бы ты выходила,ты проигнорила,и вышла сама.
Когда ты вышла с машины,то увидела, большой и очень красивый дом.
- госпожа Пак пройдите за мной
Ты не понимала что происходит, но ещё больше ты не понимала от куда этот человек узнал твоё имя.
Парень провёл тебя в нутрь дома,в нутрии всё выглядело не менее,роскошно как и с наружи, дорогая мебель подобрана со вкусом,было видно, что старались подбирать всё идеально.
Он привёл тебя в гостиную ты увидела там какого то, высокого,мужчину по началу он стоял к тебе спиной но потом он повернулся к тебе, идеально уложены волосы, пухлые губы, белая рубашка было видно что не из дешёвых, тёмно-синие брюки,он посмотрел на тебя и улыбнулся,на щеке появилась ямочка.- Юн Ми ты пришла?- сказал он с всё той же улыбкой на лице.
- от куда вы знаете как меня зовут...и вообще кто вы такой?- спросила ты.
- тише принцесса я всё тебе роскажу, только для начала иди переоденься и мы пойдём покушаем- сказав это он позвал одного из своих людей- Юнги проводи госпожу Пак к ней в комнату что бы она переоделась
К тебе подошёл тот парень,что назвался таксистом.
- госпожа идём я провожу вас.
Ты молча пошла за ним,всё ещё не понимая что происходит,и почему ты должна слушать то что тебе говорит этот человек.
Он провёл тебя к какой-то комнате она выглядела довольно таки просторно,и в светлых тонах,там стояла большая кровать на ней,лежало красивое платье и к нему туфли.- одевайтесь и выходите босс будет ждать в столовой,стол уже накрыт- сказал чёрноволосый и вышел с комнаты.
Ты переоделась в то платье, и вышла с комнаты.
Ты медленно шла по коридору,к лестнице,и спустилась в низ,тебя снова встретил тот парень и проводил в столовую где,тебя уже ждал Джун,ты присела на место посмотрела на того парня и снова задала давно мучавший тебя вопрос.
- так почему я тут?
- для начала меня зовут Ким Нам Джун,и ты тут потому что твой отец проиграл тебя в карты
- ч...что,не могу поверить,как такое может быть? -ты смотрела на него всё ещё не веря что твой отец так поступил с тобой
Парень посмотрел на тебя пристальным взглядом, приблизился к тебе, взял твои руки,и нежно поцеловал тот ладони,от таких действий у тебя,пошли мурашки,ты не понимала почему,но ты даже не пошевельнулась,а просто сидела в ступоре.
- не волнуйся принцесса,я не обижу тебя,но ты должна кое что подписать - он протянул тебе какой то документ- это соглашение что ты должна меня во всём слушать,и если ты через пять месяцев меня не полюбишь я тебя отпущу.
- что,ты меня выкрал и я должна тебя слушать - сказала ты с возмущением.
- не волнуйся,у тебя так же будет всё что ты только пожелаешь,так же там есть пункт что я не трону тебя в плане с**са пока ты сама этого не захочешь
- хм ты серьёзно думаешь что я влюблюсь в тебя за пять месяцев?
- соглашайся принцесса,если нет то обещаю что отпущу тебя,я своё слово держу.
- ладно всего пять месяцев,я согласна
- тогда подпиши - он протяну тебе ручку и ты подписала бумагу,он тоже поставил свою подпись
-но я кое что не понимаю,зачем мне нужно было выряжаться,я что каждый день теперь должна так одеваться?
- нет конечно,просто сегодня мы празднуем твой первый день тут.
Он приблизился к тебе,посмотрел в твои глаза,и поцеловал в лоб,его глаза казались такими бездонными,и красивыми что ты даже не сопротивлялась,его действиям.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя на всегда
Fanfiction- Господин Пак вы проиграли Осознав всю ситуацию Пак Юн Тек пожалел о своём выборе, пожалел что поставил на кон свою единственную дочь...