* Мы всё преодолеем*

158 6 0
                                    

В зале стояла гробовая тишина,все смотрели не понимая что сейчас происходит,и кто тот человек.

- дорогие гости позвольте вам кое что объяснить- начал говорить Джун что бы успокоить гостей - уверен вы хотите знать что это был за человек,так вот он мой брат - все стояли в ступоре так же как и ты - когда то мы с ним начинали вместе бизнес,и открыли свою компанию,но спустя некоторое время,я узнал что он занимался в компании, финансовыми махинациями,и продажей наркотиков,когда я узнал об этом,сначала я пытался поговорить с ним,и на некоторое время всё было хорошо,но потом он снова начал это делать,и тогда я отправил его за решётку,и я хочу попросить прощения что он доставил вам неудобства,а сейчас прошу всех поехать в ресторан праздновать- после того как он закончил говорить все встали со своих мест,и направились на выход.

К тебе подошёл Джун,и за ним мама.

- доченька ты в порядке?- спросила она с волнением в голосе

- да всё хорошо

- хорошо говоришь,Нам Джун ты же мне обещал что будешь беречь её - обратилась она к парню

- мама это не его вина,кто мог знать что такое случится , и к тому же он меня защищал

- не сердитесь госпожа Пак,я и правда не ожидал,что он сюда заявиться

- ладно, забудем это,но я надеюсь ты хорошо о не позаботишься

- конечно,и что бы не случилось мы всё преодолеем вместе с ней

Мама подошла ближе и обняла тебя.

- милая я надеюсь ты счастлива с ним?

- мама,я очень счастлива,не смотря на то что пережила - ты подвинулась ближе и шепнула - мама я правда люблю его.

- хорошо милая,я рада за тебя,ты очень красива доченька - она снова обняла тебя

- ну что давайте ехать в ресторан,нас уже все там ждут- перебил вас Джун

- конечно едем а то что то я проголодалась- сказала ты

Вы направились на выход мама пошла с тобой обняв за плечи Джун впереди,он как джэнтельмен,открыл вам дверь и вы направились в машину.

Спустя некоторое время,вы прибыли на место,вы вышли с машины но Джун сказал идти вам вперёд,он догонит.

- Юнги ты разобрался с Джином?- спросил он шёпотом у своего помощника.

- босс мы отвезли его на ваш склад,парни за ним приглядывают

- не забывай звонить и проверять каждых пол часа,ты сам знаешь на что способен мой дорогой братец.

- знаю как никто другой.

- смотрите за ним в оба,иначе если он збежит он закончит начатое,и если он навредит Юн Ми,полетит твоя голова понял?

- босс но мы не сможем держать его на складе вечно

- об этом не волнуйся,завтра я сам навещу братца - сказав это он направился в ресторан.

Ты сидела и ждала когда он прийдёт.

- принцесса скучала без меня?

- почему так долго?

- нужно было кое что с Юнги обсудить

Вы пошли на середину зала и начали танцевать свой первый танец,хоть это и был просто вальс,но в нём было столько чувств,и столько нежности что казалось вокруг больше никого только ты и Джун, всё казалось таким не важным,когда он прикасался к тебе своими такими сильными,но в то же время такими нежными руками,то как он смотрел на тебя,как улыбался хотелось утонуть в этих глазах,тебе хотелось что бы эта улыбка никогда не сходила с его лица,и эти ямочки,они делали его ещё привлекательнее.

Вы праздновали до поздней ночи,веселились танцевали,ты даже танцевала танец с папой,и у мамы которая смотрела эту картину,просто шли слёзы,она не верила что её малышка уже такая взрослая,и теперь у неё будет своя семья и когда то будут дети, которые будут бегать по дому.

После того как всё закончилось,вы направились наконец то домой,ты очень устала и просто мечтала снять из себя эти каблуки,и платье.

Продолжение следует...

Моя на всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя