* я сделаю тебя счастливой*

175 6 0
                                    

День свадьбы:

Ты пока не была полностью,готова и к тебе зашёл Нам Джун,он выглядел очень шикарно.

Ты пока не была полностью,готова и к тебе зашёл Нам Джун,он выглядел очень шикарно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- принцесса у меня для тебя сюрприз.

- какой?- спросила ты с интересом

Он отошёл от двери и в комнату вошёл твой папа.

- папа - не смотря ни на что ты была рада видеть его,и в некой степени, была благодарна ему , ты подбежала и обняла его.

- я пожалуй оставлю вас,думаю вам стоит поговорить.

- подожди Джун,а мама прилетит?

- конечно,она будет чуть позже,до церемонии должна успеть.- он вышел из комнаты и оставил вас на едине.

- доченька прости меня старика - сказал он с и опустил взгляд.

- папа,я долгое время была зла на тебя...но если бы не ты мы бы с ним не встретились,по этому давай забудем всё что случилось и будем жить дальше,я рада что ты пришёл,и я хочу что бы ты отвёл меня к алтарю.

- конечно моя девочка,я даже представить не мог что наступит такой день,когда я буду вести свою дочь к алтарю,первое время я волновался что бы он ничего тебе не сделал,но сейчас я спокоен видя на сколько ты счастлива с этим парнем.

- тебе не о чем волноваться,он всё это время хорошо ко мне относился,с нежностью и заботой,будто я для него самое ценное сокровище.

- хорошо я очень этому рад,ну а сейчас одевайся и выходи,мы должны скоро ехать в зал бракосочетания.

К вам подошла девушка,она помогала тебе с причёской и платьем

- госпожа Пак,нам уже время одевать платье,а вы ещё в халате,вы должны через пятнадцать минут выходить

- хорошо- папа вышел и девушка начала помогать тебе с платьем.

Ты выглядела очень елегантно,и чертовски женственно, ты посмотрела на себя в зеркало,прокрутилась,и направилась к выходу,на улице возле машины тебя уже ждал,Джун и отец,папа сел на переднее сиденье а Джун помог тебе сесть в машину,и сел рядом,он в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты выглядела очень елегантно,и чертовски женственно, ты посмотрела на себя в зеркало,прокрутилась,и направилась к выходу,на улице возле машины тебя уже ждал,Джун и отец,папа сел на переднее сиденье а Джун помог тебе сесть в машину,и сел рядом,он взял тебя за руку и скрестил пальцы,и машина тронулась с места.

- принцесса ты выглядишь,просто сногшибательно,ты просто прекрасна.- прошептал он тебе на ушко,и поцеловал в шею.

Зал бракосочетания:

- уважаемые гости прошу всех садится мы начинаем церемонию- сказал регистратор и все сели по своим местам,и в зале воцарилась тишина.

( Бла бла бла пропустим)

- Ким Нам Джун вы согласны взять в жёны Пак Юн Ми, любить и оберегать её?

- да

- Пак Юн Ми вы согласны стать женой Ким Нам Джуна,любить и быть верной супругой?

- да я согласна

- тогда объявляю вас мужем и женой,прошу поставить подписи на свидетельство о браке

Вы подошли поставили подписи и отошли на зад

- жених теперь можете поцеловать невесту

Но не успел он приблизится у тебе как в зале услышалось,эхо от чьих то хлопков

- браво,браво Ким Нам Джун - сказал высокий парень с широкими плечами при этом лукаво улыбнувшись.

- Ким Сок Джин?- он подвинул тебя назад и стал перед тобой.

- что же ты брата не позвал на такое мироприятие?

- неужели тебя выпустили?

- а я вижу ты удивлён,что брат который сидел по твоей воле в тюрьме уже на свободе.

- и ты посмел сюда заявится,я вижу ты хочешь что бы я обратно тебя упёк в тюрьму.

- не уж то ты думаешь,что после того что ты сделал со мной,я позволю тебе спокойно и счастливо жить со своей прекрасной жёнушкой?

- Сок Джин советую тебе не злить меня- сказал он нахмурив брови.

- а то что мой никчёмный братец?- он достал пистолет и направил его на Нам Джуна - я заберу твою жалкую жизнь

В следующую секунду в зал забежали охранники и Юнги

- немедленно опусти пистолет- сказал Юнги

- я смотрю ты так и не поумнел,раз пришёл сюда зная сколько тут охраны- отрезал Джун

- я прострелю твою башку а потом пристрелю твою жену - сказал Джин со злостью в голосе

- только посмей тронуть её и клянусь,живым тебе от сюда не выбраться

Он стоял, всё так же держа Джуна на мушке,и не заметил как сзади подошёл Юнги и ударил его,что тот выронил пистолет,Юнги ногой откинул его подальше,и Нам Джун подошёл ближе,наступив на руку лежащего Джина,он нагнулся ближе и прошептал.

- как ты посмел заявится сюда,и угрожать моей жене,я надеялся что ты одумаешься после тюрьмы,но ты посмел сюда заявится и угрожать мне, если бы ты угрожал только мне,я бы мог простить тебя,но в момент когда ты посмел угрожать моей жене ты сделал большую ошибку,и после этого тебе не жить ублюдок,ты згниёшь а твою жалкую тушу будут поедать черви в земле - он встал и обратился к Юнги - схватите это ничтожество,Юнги ты знаешь что делать.

Они схватили Джина и куда то увели.

Продолжение следует...

Моя на всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя