Не успели вы войти в комнату,как Джун приблизился к тебе,и начал целовать твою шею, ключицы.
- Джун ты что делаешь?
- любимая у нас первая брачная ночь забыла?
- я очень устала может давай не сегодня
- неа,ты не отвертишься - в долю секунды твоё платье сползло в низ,ты скинула туфли и он поднял тебя на руки при этом попутно целуя.
Он уложил тебя на кровать,и целовал каждый сантиметр твоего тела,ты сняла с него, пиджак и следом за ним улетела рубашка,от его прикосновений ты теряла голову,и ничего не могла с собой поделать,ты просто в очередной раз поддалась искушению,и с твоих уст вырвался такой желанный для него стон.
- Ах-х папочка
- моя малышка - он продолжал целовать тебя,попутно руками мастерски блуждая по твоему телу, возбуждение накрыло тебя с головой,ты больше не могла ждать
- Ах-х я не могу больше
- что именно - будто издеваясь спросил он заранее зная ответ.
- войди в меня папочка
Он снял с себя брюки которые мешали,за ними следом полетели его боксёры,он пристроился между твоих ног и резко вошёл,ты извивалась под ним и всё больше,и больше стонала от удовольствия,его твои стоны заводили ещё больше,и он просто вдалбывал тебя в эту кровать.
- Ах-х малышка ты прекрасна
(Спустя час ваших утех,вы оба к***ли и Джун в этот раз сделал это в тебя)
Следующее утро:
Ты проснулась Джуна рядом не было,ты натянула халат,и вышла с комнаты , по дороге ты встретила Юнги.
- Юнги а где Джун?
- а он это...на работу уехал скоро вернётся
- а ну ладно. - ты решила что можно идти принять душ и переодеться
(Тем временем на складе Джуна)
- чего пришёл братец,не уж то соскучился?- спроси Джин
- не дождёшься - отрезал тот.
- что думаешь,я просто так это оставлю?
- да нет... скорее наоборот,я уверен что ты не сможешь спокойно жить,именно по этому я пришёл.
- хах ка же ты хорошо меня знаешь.
- знаю как никто другой братишка,так скажи мне тебе будет легче если убьёшь меня.
- мразь,мне станет куда легче зная что я убил тебя своими руками.
- интересно , а что же ты скажешь когда увидишь это, приведите их - Джун немного отступил и его люди привели парня лет 15 и женщину
- Мин Сок, Мин Хва , чёртов ублюдок не смей их трогать
- я же говорил что в тот момент когда ты посмел угрожать моей жене ты совершил не простительную ошибку...так что мне с ними сделать,убить на твоих глазах жену и сына?
- не смей их трогать, лучше убей меня.
- ты же прекрасно понимал на что тогда пошёл,заявившись на моей свадьбе с пистолетом,и прекрасно понимал,что просто так это тебе с рук не сойдёт.
- прошу не трогай их клянусь я сделаю всё что скажешь.
- ладно тогда,ты должен уехать со страны на всегда,в Америку можешь ехать со своей женой и сыном начать там новую жизнь,дом у тебя там есть я знаю,и никогда слышишь, никогда не возвращайся в Корею.
- хорошо я согласен,а теперь отпусти их.- дрожащим голосом сказал тот
- не так быстро,сначала подпиши это - он протянул какой то документ - это соглашение что ты улетишь и не вернёшься сюда никогда,а если нарушишь его то тут же окажешься за решёткой,а твоим близким не жить.
- ладно,я не нарушу слово,давай сюда я подпишу - охрана розвязал его и он подписал документ
- молодец,а сейчас можешь убирается с моих глаз - он забрал соглашение - а это останется у меня.
( От лица автора Pov/ Юн Ми)
Ты уже больше двух часов ждала когда он вернётся,ты сидела на кровати читая книгу,и вот наконец дверь в комнату открылась,и в дверном проёме показался Джун,ты подскочила с кровати и подбежала к нему.- Джун я очень скучала
- я тоже любимая,я очень люблю тебя и никуда со своих объятий не отпущу.
Он поцеловал тебя в губы,и всё остальное стало не важно.
The end 😘
Pov/ спасибо что читали надеюсь вам понравилось 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя на всегда
Fanfic- Господин Пак вы проиграли Осознав всю ситуацию Пак Юн Тек пожалел о своём выборе, пожалел что поставил на кон свою единственную дочь...