Когда он ушёл,ты наконец то вздохнула с облегчением.
- блин да что с ним не так..- проговорила ты сама себе и пошла тоже что нибудь одеть,ты пошла в гардеробную и решила надеть что нибудь по проще.
Когда ты уже оделась и вышла к тебе зашёл тот парень,ты поняла что его зовут Юнги.
- госпожа Пак завтрак готов,босс сказал что бы вы обязательно покушали
- хорошо,но мне скучно одной дома,я могу прогуляться не много?
- босс сказал выполнять все ваши пожелания
- ладно тогда позавтракаем,и поедем
- эмм госпожа,вы будете завтракать одна.
- одной скучно
- но мне не позволено с вами зав..- не успел парень договорить как ты перебила его.
- разве твой босс не сказал слушать меня?
- да но..
- тогда идём со мной.- ты направилась в столовую и Юнги за тобой
Когда вы позавтракали,то ты направилась к выходу.
- куда поедем госпожа?
- а давай к набережной,там очень приятный воздух.
- как скажете,но не надолго,босс может розозлиться если мы не приедем к его возвращению- сказал парень с неким страхом в глазах.
- ладно - ответила ты направилась к машине.
Вы долгое время гуляли, ты наслаждалась природой,а Юнги просто молча следовал за тобой,но всё же ты решила нарушить тишину.
- я могу спросить?
- конечно, всё что вас интересует.
- мне показалось или ты немного боишься гнева Нам Джуна?
- госпожа Пак... поверьте мне...босс не из тех кого стоит злить,но вам то не чего переживать, если он пообещал что не обидит вас значит сдержит своё слово.
- он и правда так страшен в гневе?
- лучше вам не знать этого,но с вами он ведёт себя совсем не так как с другими, поверьте мне, более нежным и заботливым к кому то, я его не видел до сих пор.
- не думаю что это на долго
- госпожа Пак,он не из тех,кто просто бросает слова на ветер, будьте уверены,он очень верный человек,и если он говорит что любит вас то значит оно так и есть
- ты правда так уверен в своём боссе?
- более чем - он посмотрел на часы- нам пора возвращаться,босс скоро вернёться
- ну хорошо - направились обратно к машине
Спустя пол часа вы были дома:
Ты направилась в комнату,и присела на кровать,твою голову переполняли мысли.
" - может он и правда не такой плохой,но...Юнги говорил что эго лучше не злить а что если он мне сделает что то ...но я не могу устоять перед ним когда он смотрит на меня,и его прикосновения,доводят меня до мурашек... Ащщ о чём я вообще думаю мне нужно продержаться пять месяцев и тогда я буду свободна"
Из твоих раздумий,тебя вывел знакомый голос.
- принцесса,о чём задумалась?- он подошёл ближе и присел рядом на кровать.
- да так не о чём.
- хотел сказать тебе завтра я должен идти на мироприятие,и ты идёшь со мной.
- мне обязательно туда идти?
- конечно всё будут с парами,и я не исключение
- парами?
-конечно ты будешь там в качестве моей девушки.
- но почему именно я,уверена есть много девушек которые были бы не против пойти с тобой
- во первых потому что я люблю тебя и во вторых меня не интересуют другие, всё что мне нужно что бы ты была рядом. - сказав это он прижал тебя к себе и обнял,ты вдыхала запах его парфюма,и у тебя снова пошли мурашки от этого мужчины.
- но ты же знаешь,я не люблю такие места
- обещаю,если тебе там станет скучно мы сразу же уйдём
- хорошо -я верю тебе
- вот и умница,а сейчас пошли ужинать- он поцеловал тебя в лоб и встал с кровати протягивая тебе руку,ты проигнорила и встала сама - принцесса ты протестуешь?
- нет,я просто в состоянии встать сама
- как скажешь,моя принцесса.
Вы вышли из комнаты,и направились в столовую где был уже накрыт стол.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя на всегда
Fanfiction- Господин Пак вы проиграли Осознав всю ситуацию Пак Юн Тек пожалел о своём выборе, пожалел что поставил на кон свою единственную дочь...