День сменял вечер, солнце уступало своё место луне, а тучи расходились представляя ученикам звезды. Тихо и сыро было на Астрономической башне. Давно она здесь не была. Люди уже давно перестали игнорировать её, перестали шептаться и удивляться. Они сдались, а она больше и не вспомнит какого это — быть одинокой. Друзья вернулись к ней, письма были сожжены, а воспоминания канули в прошлое. Одни лишь шрамы навевают воспоминания делая больно.
Она, как всегда выглядела очень даже мило. Растрепанные волосы, карие, сверкающие глаза и лёгкая полу улыбка. Она наблюдала за красивыми созвездиями и большой луной.
Если уж ей более не одиноко, то зачем она пришла на Астрономическую башню, спросите вы? На место где погиб Альбус Дамблдор, где были выплачены почти все слёзы, где были высказаны все её мечты?
Она и в прям не отказалась от встречи с ним. Просто не смогла, не устояла, не отказала. Просто не хотела.
Гермиона тихо сидит на подоконнике башни и вслушивается во все звуки, что эхом отбиваются от стен помещения. Лёгкий, апрельский ветерок дует ей в лицо и она забавно морщиться. В ушах звучит мелодия, которую они с Джинни и Лавандой недавно распевали на всю Гриффиндорскую гостиную. Такая заводная и яркая песня, текст, слова, люди с которым она пела. Жизнь возвращается в прежнее русло и она этому безусловно рада. Больше нету мыслей покончить с жизнью. Только мысли о будущем. О друзьях. О учебе. И о нем.
Наконец-то слышатся шаги и на верху той самой лестницы показывается мужская фигура облачённая в белую рубашку и черные брюки. Слизеринский галстук забавно освещен пи свете луны и навевает определенные воспоминания. Аристократическая, бледная кожа блестит в полумраке, а на губах застыла полу улыбка. Такая же как у неё.
— Ну, здравствуй, Грейнджер. — к девушке, что беззащитно сжалась на том подоконнике подошёл ожидаемый гость. Весь из себя назальный и наглый. Слизеринец. — Соизволит объясниться: что за цирк ты устроила?
Ну надо же ему погрубить, правда? Он ведь не может без этого жить.
— И тебе привет, Малфой. — в той же манере продолжила девушка.
— Не надо грубить мне, деточка. Я ведь знаю, что ты влюблена в меня. — его губы тронула ухмылка, а сам он подошёл на три шага ближе. — Только вот, тебе нужно было всего лишь подойти и рассказать мне свою страшную тайну.
— Ну да. И тогда, ты бы высмеял меня перед всеми. — логически подытожила Гермиона.
— Но ведь сейчас-то, я не пытаюсь тебя высмеять, правда?
— Ты в открытую домогаешься меня. — отшутилась Гермиона поворачивая голову на встречу парню, что стоял уже впритык к ней.
— Ой, Грейнджер, не умничай. — прошептал Драко в самое ухо девушки.
— Так, о чем ты хотел поговорить? — спокойно спросила гриффиндорка отодвигая его лицо от своего ладонью.
— О тебе. О письмах. Обо мне. О нас, может быть. — заговорщенским шёпотом произнес парень
— Обо мне не стоит говорить, подумаешь ещё, что я эгоистка. — Грейнджер ухмыльнулась и отвернулась вновь созерцая звёзды.
— Ну так, давай поговорим о письмах. О десятом письме. — уточнил слизеринец.
— О десятом? Давай поговорим о них в целом. Все эти письма это просто помутнение рассудка. — произнесла девушка не отвлекаясь от своего занятия.
— Ну же, Грейнджер, давай колись. Ты же писала, что любишь меня.
— Тебе-то, что с этого?
— А может, я тоже тебя люблю.
— Не смеши мои уши, Малфой.
— Ну, что ты такая упрямая, Грейнджер.
— Какая есть.
— Такую и люблю.
— На пытайся запудрить мне мозги, Малфой. — девушка стояла на своём, но на щеках проявлялся румянец, а на лице, что было отвёрнуто от парня расцвела улыбка. — Знаю я вас, слизеринцев.
— Какая же ты глупая, Грейнджер.
И все. На этом разговор закончился. Была лишь она, он и долгий, нежный и чувственный поцелуй.
***
Слухи, как известно, разлетаются по Хогвартса со скоростью света, а потому на следующий день добрая половина школы знала о новой паре: Слизеринский принц, Драко Малфой и Гриффиндорская львица, Гермиона Грейнджер — вместе! А звучит-то как!
как полное безумие
Хотим мы этого, или нет, но нам этого не избежать. Они любят друг друга и врядли что-то разлучит их.
Примечания:
Вы хотели? Конечно. Я обещала? Много раз. Я старалась? Тут скорее, пыталась.Надеюсь ваши душеньки счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 raisons pour lesquelles
Bí ẩn / Giật gânПэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Джинни Уизли, Рон Уизли, Пэнси Паркинсон, Блейз Забини Размер: Миди, 51 страница, 16 частей Метки: AU Hurt/Comfort Ангст Детектив Драма Дружба Любовь/Ненависть Нецензурная лексика О...