Этюд четырнадцатый: Миневра Макгонагалл моя тринадцатая причина

650 41 2
                                    

Все такие милые, пока не доведут тебя до самоубийства.

Последний шанс. Я даю жизни последний шанс. Я написала двенадцать писем. Я начала с Рона, затем был Гарри. Они оба разбили мне сердце. Кормак, Теодор, Колин, Джордж, каждый кто помог уничтожить мою репутацию. Следующие Пэнси и Зак — они сломили мой дух. И письмо номер двенадцать — Мартин Хилл, который ранил мою душу. Но произошла забавная вещь когда я написала двенадцатое письмо: я почувствовала что-то вроде щелчка, я выплеснула все наружу и на минуту, всего на минуту, почувствовала, что смогу справиться с этим. Я решила дать жизни ещё один шанс, но в этот раз я попросила о помощи, потому что знала, что не смогу сделать это сама, теперь я знаю это. Конечно если вы читаете это, моя попытка провалилась или она не справилась и моя судьба решена.

Через несколько дней после того как я написала двенадцатое письмо, я увидела Мартина на улице. Он шел расслабленным и счастливым. Улыбался во все тридцать два, а его компания смеялась над какой-то нелепой шуткой. Или надо мной. Я не знала.

Я думала, что никогда больше не смогу появиться в этом городе. С каждым днём меня окружала темнота. Я больше не могла терпеть это и я решила, что мне срочно нужно встретиться с ней, только она сможет меня понять. Я очень надеюсь на это.

— Гермиона, милая, что могло случиться такого, что ты появилась в Хогвартсе за неделю до окончания каникул? Хотя я несказанно рада увидеть тебя здесь. В письме ты писала, что хочешь поговорить со мной? Что тревожит твое сердце?

— Профессор Макгонагалл, предполагаю всё.

— Итак, всё. Прям всё, да? Всё это слишком много. Давай начнем с того, что ты чувствуешь сейчас?

— Прямо сейчас?

— Да, прямо сейчас.

— Расстерянность, наверное. Типа пустоты.

— Пустоты?

— Да, не чувствую ничего. Будто мне уже всё равно.

— Всё равно на что?

— Всё равно на всё. На школу, на себя, на людей здесь, на родителей.

— На родителей?

— Ну, не сказать, что плевать, но я. я не такая, какой они хотят меня видеть.

— Хорошо, а какой они хотят тебя видеть?

— Безпроблемной.

13 raisons pour lesquellesМесто, где живут истории. Откройте их для себя