«И ты снова делаешь вид,
Что есть сотни причин, чтобы продолжать жить.»Малфой решил на некоторое время отложить письма и попробовать уснуть. Сегодня ночью он проспал мало из-за своих полуночных похождений с «ночными бабочками» Слизерина, и его жуть как тянуло в сон. Он ворочался с одного бока на другой, и никак ему не удавалось уснуть. В голове крутились события последнего часа, и парень с особым энтузиазмом стал представлять себе одинокую Грейнджер в стенах лазарета, в стенах гостиной Гриффиндора и в стенах гостиной старост. В каждой из комнат она сидела молча, тихо всхлипывая или читая очередную книгу. Но исходя из последних событий, Грейнджер могла с особым удовольствием попивать огневиски или то же вино, которое она так нахваливала. А, ведь, оно и правда было неплохим.
Реклама:
СкрытьВскоре организм парня перестал противиться и, сдавшись, оба погрузились в сон, да в столь глубокий, что парень проснулся аж вечером.
***
Малфой проснулся от настойчивого стука в дверь. Забини звал его на ужин в Большой Зал, и Драко, со злостным выражением лица, всё же соизволил спуститься к остальным.
Ему казалось, что на него все смотрели с таким нескрываемым отвращением, что кишки аж сворачивало от этой картины. Особенно гриффиндорцы. Рон Уизли пожирал его взглядом, Поттер смотрел с такой нескрываемой печалью, что ком подкатывал к горлу. Младшая Уизлетта созерцала его персону с каким-то неясным выражением: то ли она ему соболезновала, сама не понимая чему, то ли с таким же ненавистным взглядом смотрела, как и её братец. Кулаки всё ещё чесались врезать по его самодовольной роже, за те «гордые» слова, за тот спор, за Грейнджер.
Драко аж передёрнуло от отвращения к самому себе за такие мысли. Что скажет его отец, если узнает о его постыдных мыслях и действиях, связанных с грязнокровкой Грейнджер? Да он его в Азкабан запрет за такое неуважение к своей семье!
Чтож, парень прошелся легкой походкой к столу Слизерина и молча сел напротив Пэнси Паркинсон. Она лениво тыкала вилкой в фарфоровый сервиз — специально закупленный для чистокровных магов — и с еще большей тоской посмотрела на Драко, нежели на него смотрел Поттер. Только не говорите, что и Пэнс влезла в эти письма и причины грязнокровки? Интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 raisons pour lesquelles
Misterio / SuspensoПэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Джинни Уизли, Рон Уизли, Пэнси Паркинсон, Блейз Забини Размер: Миди, 51 страница, 16 частей Метки: AU Hurt/Comfort Ангст Детектив Драма Дружба Любовь/Ненависть Нецензурная лексика О...