«Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.»
С самого утра день Драко Малфоя не задался. Он проспал, проспал до невозможности и сейчас, в данную минуту он гнался по коридорах школы в поисках злосчастного кабинета по ЗОТИ. Опять эта чертова ЗОТИ! Уже спустя двадцать минут бессмысленных поисков, он нашел этот «вечно переезжающий кабинет». Каждый божий день искать его всё больше и больше вынуждало просыпаться с мыслю об очередных гонках по школе. Чертова Защита от Темных Искусств!
Войдя в кабинет, он с порога встретил недоброжелательный взгляд Амикуса Кэрроуа. Он был как всегда холоден и невыспавшийся, а потому из-за желания не увеличивать головную боль еще больше, профессор отправил Драко за его парту.
На деревянной поверхности уже расположилась Пэнси, ее волосы занимали большую половину парты, а лицо было спрятано в бледных руках. Она дремала.
Драко, дабы не тревожить молодую ведьму, тихо умостился сбоку от неё и стал разглядывать девушку. У Паркинсон были черные, короткие и очень редкие волосы, но в их оправдание он мог сказать, что они были пушистыми. Не такими как у Грейнджер, конечно. Пэнси была огромной противоположностью Гермионы Грейнджер. У грязнокровки фарфоровая, смуглая кожа с персиковым оттенком, пушистые густые и каштановые волосы. Она была ниже и у нее талия тоньше, нежели у Пэнси.
И вот, после этих мыслей наступил вопрос: какого черта он опять о ней думает? Как парень, он мог позволить себе заглядываться на эту поганую грязнокровку, которая так уперто засела в его голове. Она была красива и он это не отрицал. Не мог этого отрицать и слепо игнорировать ее темную копну волос и яркую орду веснушек. Она была милой.
А еще умной, проницательной, гриффиндоркой, дружелюбной, грязнокровкой, трудолюбивой, сильной духом, зазнайкой, пишущей-непонятные-листы и недосуицидницей. Он пытался разбавить этот список тщеславной Грейнджер более любимыми им словами, но всё равно плюсы перевешивали минусы.
Драко вспомнил о письмах, которые ждали его в прикроватной тумбочке в спальне. Они были аккуратно сложены в стопку, а те карты, которые она оставила, все также лежат где-то на дне той коробки, которая мирно спряталась под кроватью ее хозяина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 raisons pour lesquelles
Mistério / SuspenseПэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Джинни Уизли, Рон Уизли, Пэнси Паркинсон, Блейз Забини Размер: Миди, 51 страница, 16 частей Метки: AU Hurt/Comfort Ангст Детектив Драма Дружба Любовь/Ненависть Нецензурная лексика О...