Осенний вечер, был прохладным.Птицы улетали в другие города, странны для новый убежишей чтоб не замёрзли в зиме.Девушка сидела в траве возле берега.Волны моря сильно бились по подводными скалами, изза ветра.Она сидела и думала, смотрела в одну точку бросая камни в воду.
-Идти, Нет, Идти, Нет,Идти..ммм? Чтоо??
Девушка оглянулась по сторонам ищя камни
-Чёррррт не пойдуууу.
Она расердилась и пошла домой, даже судьба жестока с ней обошлось.
ТЕМ ЖЕ ВЕЧЕРОМ:
-Мам я не куда не пойду.
-Ты пойдёшь.
-Нет.
-Да, поверь это для твоего же благо.
-Если так то зачем отправила меня в деревню??зачем скрывать что у него есть дочь??.
-Лис
-Нет мам.Я все эти годы жила одна и справлялась со всем одной.Даже не написал мне не одного записки.Только деньги присылал и всё.Ему плевать что у него есть дочь.Только брат приежал ко мне , а он не разу.Так что будьте добры Мисис Мин идите обратно туда откуда пришли.-и тут звук пошёчины звучало по всем углам комнаты.Девушка была в шоке.Что мать её ударила это было впервые за все годы.Слёзы обида достигло девушки.
-Лис я не.. извен..
-Не навижу вас- Девушка убежала из дома одна в глубокую ночь.Бежала куда глаза глидят.За что так с ней поступают,?зачем обо мне вспомнили?зачем пришли,?зачем,зачем?Её мучили эти вопросы.И ноги приведили девушку к берегу море.наверное вы задумались откуда в деревни море? Я вам отвечу.Там однажды люди просто копали яму для колодца но вдруг они выкопали яму по которой шла вода в морю вот так вода вылезла и заполнила все ями в деревней .Поле которое было шя покрыто водой.Она села на землю и начала плакат сильно ревет.Рыдание пришли в истерику, она всё кричала и кричала.Со сторони людей виглядело так будто как сумашедшую.Но ей было плеват.Шя ей нужно было только избавится от горе который было в сердце юной девушки.Она не хотела видет некого и плеват что мат ищет её плеват что ночь на дворе.
Прекратила она лит слёз.Встала пошла обратно в дом.Там когда она зашла то мама набросилась на неё с обятиями.
-Лис дорогая, извени меня родная, я не хотела.
-Нечего мам и ты прости за то что накричала на тебя.
-Ты пойми папа хочет только лучшего для тебя.
-Я согласна , согласна идти а шя пойду поспат.
-Хорошо иди.
Девушка пошла в комнату легла спать она так сильно устала.Все эти годы она жила одна в деревне.Ходила в школу о ней заботился её няня которая умерла когда ей было 12 и так научилась самостоятелностю.Папа присилал ей денег но не позвал её к себе.Она днями напролёт ждала но всё бестолку.
И перестала ожидат, брат приежал к ней раз в месяц привезал ей много вкусняшек журналов.А мать тоже раз в месяц но только отец пришёл к ней один раз когда ей исполнилось 10 .Она не заводила друзей.Училась на хорошо.Сейчас ей 18 и отец позвал её после 8 лет , точнее отправил её мать чтобь она пришла.И шя тихо пускала слёз, "почему он сам не пришёл? " Всё думала она, и сильнее начала ненавидет его.РЕБЯТ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК.
НЕ СУДИТЕ СТРОГО^^
И ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ НЕ ЗАБУДТЕ ПРО ЗВЁЗДОЧКУ^^
С ЛЮБОВЬЮ АДМИНКА♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me. [ ЗАМАРОЖЕНО]
FanfictionПарен прижал девушку к стене , она смотрела со страхом на него. -Чонгук. -Заткнись. -Чон... Не успела сказат ,как он прилип к её губам грубым поцелуям, напорно целовал её губы.То кусал верхную часть то нижную.Она была в шоке хотела отолкнут его , бы...