Привет!Меня зовут Инки. Мне 18.Родителей у меня нет так как они меня ненавидели и часто избивали оставляя меня в подвале. А ни называли это "Родительской заботой". Вскоре отец начал много пить и тогда он выбросил меня в окно с 4 этажа.
"Как я всё ещё жива?". Да многие задавались этим вопросом...Я хоть и жила в плохом доме с бомжами а больницы были от нас очень далеко но мой друг заболел и поэтому его родители сильно испугались и вызвали врача. Я как раз упала на него.
Да раны были с кровью. Было не выносимо больно но врач был цел и сразу бросился ко мне.
После того дня меня отправили в дет дом там я жила 8 лет.
Каждый день избивали до крови по этому я научилась защищать себя и драться. В 17 лет меня выгнали потому что посчитали что я уже взрослая.
Да в школе я была но 4 и 3 стали моими оценками. Завтра я пойду в новый колледж. А сегодня у меня выходной!Наконец то я смогу пойти в моё любимое место!
Давайте расскажу как оно выглядит. Это большая яма состоит из песка потому края рассыпаются. Она делится на 3 части центральная где спуск. После этого стена,но если пройти немного дальше то можно увидеть часть номер 2,а слева точно также часть номер 3.
На удивление там растут красивые цветы и открывается красивый пейзаж на ёлки с деревьями. Это место не знала не одна живая душа. Потому что она была в лесу да ещё завалена сосновыми деревьями на концах. Но Инки занималась паркуром по этому залезая на ёлку на которой уже были скечбук и карандаши с красками. Взяв их она прыгнула через деревья и оказалось на месте.
Она хотела уже сесть но увидела парня с чёрными волосами. На кончике одной пряди на голове была синяя линия,на кончиках красные. Он был чуть светло коричневый. На глазах какие то линии красные глаза с разными зрачками. Одет в чёрную куртку и красный свитер с шортоми. Он был высокий.
Aвтор:Чтоб вы понимали Эррор 187 см,А Инки 169
Инки была удивлена что кто то знает это место. Но посмотрев на него она была шокирована что это её полная противоположность её самой.
И:Я здесь не одна?
Он что то делал. Инки решила поздоровался и подойдя по ближе начала разговор.
И:Привет...Я Ин...ки Я эм...не ду...мала что тут кто то есть?
Она говорила очень тихо и по слогам.
Pov ЭррорСегодня я снова отправился в ту щель. Я нашёл её 1 год назад когда решил после депрессии прогуляться и на меня наткнулись мои охранники и я разозлился и случайно ухватившись своими нитями за ёлку перепрыгнул через деревья нашёл эту дырку.
И вот я сижу в тишине делал куклу и слышу...
???:Привет...Я Ин...ки Я эм...не ду...мала что тут кто то есть?
Я вздрогнул и обернулся. Я увидел девушку тоже моего возраста. Я был в капюшоне но это не имеет значение. Я осмотрел её.
Былые волосы на кончиках бежевые на лице пятно,глаза разные один жёлтая звезда а другой голубой круг. Одета она в лосины,кроссовки, шарф,кофта...
Что она тут делает?Но всё равно я с ней заговорил.
Но перед этим я расскажу про себя. Привет... Я Эррор. Мне 18. Родителей у меня нет но есть младшие братья. Родителей застрелили потому что они были очень известны и очень богаты. Я остался с братом и сестрой. О деньгах можно не беспокоится родители оставили их очень много. Но я не умею заводить друзей. С девушками очень сложно! Сами ко мне лезут за известностью и деньгами пристают и носят очень короткие платья! Противно! Я живу в огромном доме с личными охранниками и дворецким. Друзей нет и известен я по всему миру.
Ладно продолжим...
Э:Привет...Я Эррор как ты тут оказалась?
И:Эм....Это моё любимое место.
Э:Аа...ну садись.
Он положил руку на камень рядом с собой.
И:Хорошо...
Она села на камень и начала разговор а Эррор тоже изредка разговаривал.
Они обнаружили что у них много общего. Спустя время Инки нарисовала портрет Эррора и подарила ему.
Он был очень красивый и Эррор подарил ей куклу в виде Инки.
И вот 8 часов вечера и они немного поговорив отправились домой.
Инки просто легла на кровать и начала рисовать.
А Эррор знал что дома надо быть в 20:30 как максимум. И вот он на пороге стучит в дверь. И открыл её Гено.
Г:Ты где был!!!
Э:Тебе какое дело!
Г:Я за тебя беспокоялась!
Э:Ты знаешь что я гулял!
Г:Лучше ты так себе друзей искал!!!
Э:Я БЫЛ С ДРУГОМ!!!!!
Г:...
Гено был в шоке что он нашёл себе друга.
Г:Кто?...
Э:В смысле?
Г:Имя,Фамилия,Отчество,Возраст, Пол...
Э:Зачем такие данные?
Г: Хочу узнать твой друг хороший или плохой.
Э:Ладно скажу что знаю.
Э:Пол:...
Эррор запнулся потому что боялся критики со стороны.
Э:Женский...
Гено офигела. Её брат интроверт завёл себе подругу. Гено посмотрела на Эррора со взглядом "рили"!?Эррор кивнул и продолжил
Э:Инки,Чернильная,18 лет. Всё!
Г:Окей иди...
Гено решила посмотреть в интернете про эту девочку.
И вот она в гугле. В начале она нашла её инстаграмм. Нечего интересного пару фоток с красивыми рисунками. Дальше твитер...ВК...и..
Она нашла странный сайт где было написано " Известие о Инки"
Она нажала думая что эта судимасть и хотела уже пойти говорить своему брату как сайт открылся и на фотографиях была девочка вся в бинтах.
Гено прочитав сайт не заметила что из глаз потекли слёзы. Она побежала на кухню выпить успокоительное и Увидела младшего брата с успокоительным в руках.
Естественно в детстве он не мог уснуть и ему давали успокоительное что бы не бегал.
И вот Фреш смотрит на Гено со взглядом "всё хорошо?"
Она взяла успокоительное в руки и хотела его выпить но Фреш сказал.
Ф:Я сам могу его выпить!
Г:А то не тебе.
Гено без воды сглотнула таблетку а Фреш в аухе посмотрел на Гено.
Ф:Йо...Братан ты в порядке?
Г:Мне нужно отдохнуть..
Она ушла с успокоительным в руке. Фреш был в шоке. Его сестра которая приходила и высыпалась дома сейчас прям при нем выпила успокоительное.
Он пошёл к Эррору что бы всё расказать...
Продолжение следует1008 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк
RandomЭто история о том как девочка по имени Инки переходит в новый колледж и *Пытается найти друзей*А также это делал рукожоп и ошибок тут столько что вы упадёте.