Пролог

118 11 0
                                    

Невысокий рост, юбка-карандаш до колена, белая блуза и синий пиджак — это я, Ли Мика. Ну, можно ещё добавить заплетённые в хвост волосы, сумку и довольно симпатичное лицо с макияжем — это действительно буду я. Девушка, которая пришла преподавать в мужскую академию.

— Здравствуйте, директор, — я поклонилась человеку, который принял меня на работу.

— Здравствуйте, агасси, — улыбнулся тот, поклонившись. — Я надеюсь, вы заучили все правила?

— Да, конечно, — с лучезарной улыбкой солгала я.

— Смотрите у меня, — пригрозил мне пальцем Ким Чан Мий, мужчина среднего возраста. — Вы девушка эффектная, многие обучающиеся могут принять вас за студентку, хоть их на данный момент мы не принимаем.

— Но я ведь теперь преподавательница музыки, — я улыбнулась. — Спасибо за то, что взяли меня на работу!

— Всё нормально. Ваша аудитория находится на втором этаже, номер двадцать три.

Я стала осматриваться в академии. Многие парни смотрели на меня с удивлением, некоторые — с восхищением. И только некоторые кланялись. Наверно, до них одних дошло, что я учитель.

Рядом с аудиторией, куда мне надо было войти, стоял довольно высокий парень со светлой шевелюрой. В его ушах были наушники, он, казалось, ничего не замечал. Он будто был далёк от этой все суеты...

— Воу, какая девчонка, — он снял наушники и уставился на меня. — Ты чья-то сестра? Или девушка?

— Кхм, вообще-то, я новый преподаватель музыки, — сказала я.

Лицо парня вытянулось, он поклонился и сказал:

— Извините, сонсэн-ним.

Я улыбнулась и сказала:

— Что ж, привет! Меня зовут Ли Мика!

— Здравствуйте, моё имя — Ву Ифань, можно Крис, — парень холодно протянул мне ладонь. — Восьмой курс, мне почти двадцать пять лет.

Ась? Ему почти двадцать пять?!

— Приятно познакомиться, оппа, — сказала я.

— В смысле «оппа»? — брови парня взлетели вверх. — Сколько вам лет?

— В том-то и дело, что мне двадцать три, но мне не сказали, что тут... настолько разновозрастные люди, — сказала я. — Ну что ж, Крис, я думаю, мы подружимся!

Трудно быть учителемМесто, где живут истории. Откройте их для себя