3. Судьбоносная встреча

50 4 0
                                    

В течение всего месяца Сехун действительно приносил мне еду. Всё началось с того, что он однажды пришёл в аудиторию и принёс мне баббл-ти.

— Нуна, это тебе, — сказал он.

— Ой, спасибо, Сехунни!

И почему все так краснели, когда я к ним обращалась? Странно всё это. Даже Сюмин начал приносить печенье чаще. Он постоянно при этом говорил: «Я подумал, что ты проголодалась». В итоге у меня весь шкаф забит печеньем, а голуби, сидящие на моём подоконнике, стали похожи на колобков.

Не могу поверить, что уже пролетел месяц. Не ожидала я, что меня, без опыта и почти без дома поместят сюда, в мужскую академию города Кванджу. Здесь и совсем зелёные дети учатся, и взрослые мужчины старше меня. Как вспомню, как впервые вошла в аудиторию...

— Здравствуйте, — слегка смущённый парень, примерно мой ровесник на вид, смотрел на меня, улыбаясь, — я... староста седьмого курса, Ким Чунмён.

— Доброе утро, Чунмён, — я улыбнулась и остановилась, так как шла к учительской. — Почему тогда тебя не было почти месяц?

— Я ногу вывихнул, упав с лестницы, а затем у меня началась пневмония, — сказал он. — Впрочем, ничего необычного. Я же Ким Чунмён.

— Меня зовут Ли Мика, — сказала я, — и не надо на «вы», я же твоя ровесница.

— Э?!

— Я настолько старо выгляжу? — мои плечи опустились.

— Извини пожалуйста, — парень поклонился, — я не имел в виду, что ты выглядишь старо...

— Чунмён, ты такой забавный! Думаю, мы станем друзьями.

Он улыбнулся, поняв, что я пошутила. Этот парень такой милый!

— Я лидер группы EXO, если что, — он покраснел, — и... я... это...

— Не заикайся, всё же нормально, — сказала я. — Подумай, что я...

— ...моя девушка? — парень хитро улыбнулся. — Допустим.

— Я не это имела в виду!

Парень весело рассмеялся и провёл рукой по волосам.

— Извини... ха... просто...

— Да всё нормально, Чунмён, — сказала я.

— Правда? — парень взял мою руку и поцеловал тыльную сторону ладони.

Какой галантный молодой человек! Но одновременно он тихий, краснеющий...

— Мён! — заорали с другого конца коридора.

Трудно быть учителемМесто, где живут истории. Откройте их для себя