8. Похищение

41 2 0
                                    

Спустя месяц.

Вот уже декабрь. С каждым днём всё чувствовалось приближение заморозков, а у меня на душе совсем не спокойно. Мне вроде бы надо съездить на выходных к Чунмёну, а вроде бы как внутренний голос говорил, что мне совершенно не надо никуда ехать.

Плюнув совершенно на всё, я позвонила Чунмёну.

— Да, дорогая?

— Мён-и, я приеду к тебе в Сеул! Ждите меня!

— Хорошо. Мы тебя давно ждём к себе!

Я собрала вещи и пошла вон из академии. До Сеула меня согласился довезти господин Кан. За прошедший месяц наши отношения немного наладились, и ему было хорошо в обществе со мной. Мне же он до сих пор не нравился.

— Госпожа Ли, вы ведь едете к Ким Чунмёну? — спросил он.

— Ну да, — я кивнула и зевнула.

Мужчина неожиданно остановился на обочине.

— Вы не доедете, — и с гадкой ухмылкой он прислонил какую-то тряпку к моему лицу.

Я пыталась отбиться и закричать, но вскоре почувствовала, как теряю сознание. Я обмякла и перестала биться.

— Ну, а теперь мы вытрясем денег с Ким Чунмёна.

Кто это — мы?

* * *

Как чувствовала, что не надо ехать в Сеул. И что мы с этого имеем? Запястья немели от чего-то, что их сдерживало, ноги свело и покалывало, во рту стоял отвратительный привкус чего-то кислого, а в глазах стояла темнота.

— Ли Мика, двадцать четыре года, не так ли? Преподаватель в мужской академии города Кванджу?

Женщина с крашеными рыжими волосами встала передо мной. Она была уже немолодой, чувствовалось, что она очень злой человек. Легче не становилось и от того, что за ней стояли три женщины и пятеро мужчин, среди которых был господин Кан.

— Что вам от меня надо? — я закашлялась.

— Ты же встречаешься с Чунмёном, малышка, не так ли? — задавала вопросы та же женщина.

Что-то щёлкнуло у меня в голове. Чунмён, мой Мён-и, который ждёт меня в Сеуле на автовокзале, как мы договаривались...

— Да, я с ним встречаюсь. Что вам от меня надо? — спросила я.

— Ты — посредник, — сказала женщина. — А Ким нужен нам. Нам нужны его деньги. Если он не перешлёт на наш счёт деньги, то мы тебя устраним.

Трудно быть учителемМесто, где живут истории. Откройте их для себя