Сонные студенты лениво подтягивались на первое занятие. Ну, как студенты... это был десятый, самый последний курс. Подтянутые двадцатисемилетние красавчики.
Они обращались ко мне фамильярно, но прилежно меня слушали и почти всё записывали. Разговоры и записки, летящие через ряды? Такого не было. Вот этот курс — действительно мужчины.
Вскоре ввалились два курса и их кураторы. Сюмин пришёл с каким-то пакетом и сел за последнюю парту, вольготно разложив еду на столе. Аж слюнки потекли от аромата жареной свинины и картошки. А Исин...
— Студент Чжан, почему ты держишь в руках игрушку? — я впала в ступор.
В руках у него был единорог с большими сиреневыми глазами. Сиреневыми также были грива, копыта и хвост, а всё белой туловище покрывали красно-бело-зелёные пятна. Странный ужас.
— Я и Хи-чан — лучшие друзья, — сказал парень. — Я думаю, вы тоже подружитесь.
Офигенно. Я и единорог — друзья навеки.
— Да ладно тебе, Исин, иди сюда! — нетерпеливо махнул палочками Сюмин.
— Хи-чан, это — Ли Мика. Вы станете хорошими друзьями, — и Исин прислонил мордашку Хи-чана к моим губам. — Всё, он вас признал! Вы друзья!
Никогда мне не хотелось так смеяться, как сейчас. Это одновременно и забавно, и стыдно. Похоже, Исину вообще наплевать на чужое мнение. Он что-то делает, но не обижается на обидные словечки и насмешки.
Из второго курса мне больше запомнились Чхве Ёнджэ и Им Чангюн, а из третьего курса — Пак Чимин и Ким Тэхён. Такое было ощущение, что эти парни или известны, или, по крайней мере, готовятся к дебюту. Ну, я в этом не разбираюсь, я слушала совсем уж старых исполнителей, можно поспрашивать у Со Ян — вдруг она знала этих парней.
Всё прошло вполне хорошо, но от жареной картошки у меня потекли слюнки. Сюмин подошёл ко мне после занятия и передал мне контейнер.
— Вы явно голодны. Сегодня был отвратительный завтрак в кафетерии, не так ли?
— Это да, — я приняла у него еду. — Это ты готовишь?
— Кёнсу. Он умеет.
Я доела ту вкусноту, которую мне оставил парень и, в последний раз облизнувшись, сказала:
— Спасибо большое, оппа.
— Да не за что, сонсэн-ним.
Парень ушёл. Я же до сих пор улыбалась блаженной улыбкой. Такая вкуснота! А ведь этот Кёнсу... как-то не бросается в глаза то, что он умеет готовить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть учителем
FanficЗря взяли учителя женского пола в академию для мальчиков города Кванджу. Ли Мика была сообразительна, ей было двадцать три, и она не думала, что подхватит себе здесь парня-знаменитость. Каково же было её удивление, когда ей признался в любви Ким Чун...