6. Заслуженный отдых... или не очень отдых?

42 4 0
                                    

То, что меня взяли как ответственного преподавателя, вселяло гордость. Но, наверно, кое-что мне всё-таки немного портило настроение.

Кан Кибом, чтоб его черти задрали до смерти.

То есть всю неделю отдыха мне придётся терпеть домогательства господина Кана, Бэкхёна, Чанёля и всех остальных. Н-да, думаю, будет весело...

— Вас придётся поместить с Чунмёном, так как все резко расхотели с ним спать в одной комнате, — Кан Кибом нахмурился, явно не понимая, почему все так резко разлюбили лидера группы.

А парни-то сообразительные! Молодцы, все в свою преподшу Ли!

— Хорошо, — кивнула я и пошла к Чунмёну.

С помощью Сехуна я нашла его в парке, где он меня ждал. Он сидел на скамейке, держа в руках букет осенних листьев. На его коленях был мой маленький рюкзак.

— Оппа! — я лучезарно улыбнулась.

— Мика! — парень встал и, обняв меня, нежно поцеловал в щёку. — Я так долго ждал тебя... всё с господином Каном решили?

— Мён-и, я хочу тебя обрадовать, — я ехидно сузила глаза, — мы с тобой будем жить в одной комнате всю неделю!

— Омо... прямо как в академии.

Парень немного покраснел. Айгу, какой он милый!

— Ладно, пошли разбирать вещи, — я потянула его за руку, взяв свой рюкзак.

Специально для отдыха составили некое расписание, которое теперь висело на каждой двери. Судя по каракулям директора, через час мы все собираемся в бассейне, чтобы расслабиться (офигенно, четырнадцать, а то и пятнадцать человек в одном бассейне!) и пообщаться. Я даже купальник прикупила, но есть одной большое «но».

Я не умела плавать. Вообще. Никак.

Чунмён покинул меня немного раньше, чтобы я переоделась. Перспектива показаться в бикини в закрытом бассейне при толпе парней казалась не радужной — я, блин, просто мечтаю об этом! Это сарказм...

Я сидела на бортике, мочила ноги, так как жутко боялась опозориться и потонуть. Думала я о своём, и вдруг кто-то как выпрыгнул из воды рядом с моими ногами!

— Тьфу ты, Тао, напугал!

— Извини, нуна, — парень улыбнулся и окинул меня оценивающим взглядом. — А ты красивая.

Трудно быть учителемМесто, где живут истории. Откройте их для себя