1. Нуна, у вас красивые глаза

64 8 0
                                    

— Нуна, у вас красивые глаза.

Этой фразой меня встретил студент четвёртого курса О Сехун. Красавчик, каких мало, темноволосый и черноглазый. Он разительно отличался от холодной красоты Криса или милоты Мин Сока и Лу Ханя.

Губы парня расплылись в улыбке, когда он увидел мою реакцию. Он явно ожидал, что я удивлюсь и покраснею.

— Сехун, хватит, — сказал парень, который шёл за ним.

Он был высок, как и Сехун, темноволос. Он тоже был красив, но его красота преподносила его по-другому, не как красота Сехуна.

— Э... ха-ха... я ваш новый преподаватель, — я улыбнулась, смутившись.

— У вас красивые глаза, сонсэн-ним, — исправился О.

— Ким Чонин, — поклонился его друг. — Кай, староста курса.

— Очень приятно, — сказала я. — А кто староста у восьмого курса?

— Ву Ифань-хён, — сказал Сехун.

Четвёртый курс расселся по местам. Как только я хотела представиться двадцатиоднолетним ребятам, как неожиданно весёлая компания вошла в двери...

— Извините, мы опоздали! — прогромыхал низенький китаец.

За ним следом вошли ещё шесть парней.

— Садитесь, — сказала я. — Здравствуйте, меня зовут Ли Мика, и я ваш новый преподаватель музыки. Надеюсь, вы позаботитесь обо мне, четвёртый курс...

— Нуна, а вы милая, — сказал парень со слегка вытянутым лицом.

— Имя? — против воли спросила я.

— Чон Хосок.

И парни начали наперебой говорить свои имена:

— Ким Нам Джун!

— Им Джебом!

— Джексон Ван!

— Чэ Хён Вон!

— Ли Чжухон!

— Пак Джинён!

Звучали другие имена, я пыталась запомнить их, но глаза разбегались, а уши говорили всем «До свидания!»

— Очень приятно познакомиться, — я улыбнулась.

В общем, эти ребята были весёлые, внимательно меня слушали, а потом, уже после занятия, ко мне подошёл тот самый китаец и, улыбаясь, спросил:

— Нуна, а можно с вами сфотографироваться?

— Ха-ха, давай! — я улыбнулась. — Джексон, да?

Трудно быть учителемМесто, где живут истории. Откройте их для себя