Новый дом

24 2 0
                                    

Мы проснулись по будильнику поели, почистили зубы, доложили оставшиеся вещи. Я одела чёрные шорты, белую футболку с микимаусом и белые красовки.
- Пошли.- улыбнулась я беря маленький чемоданчик.
- Пошли- он одел рюкзак и взял два чемодана.
До аэропорта нас подкинул Папа Кирилла. Мы успели на самолёт.
- Ты как?- спросил Кирилл.
- Все хорошо.
Мы летели с пересадкой. Прилетели когда было темно.словили такси и доехали до квартиры. Она была не такая красивая как та которая в родном городе. Мы покушали и пошли спать. Я проснулась первая и опять не могла выбраться из под его объятий. Я повернулась к нему. Он такой хорошенький. И только мой! Ни кому ни отдам!
- Доброе утро- сказал он приоткрыв глаза. А я улыбнулась.
- Кто делает завтрак?- поинтересовалась я с намеком на то что я делать не буду.
- Так уж и быть сделаю.- сказал он улыбаясь.
Я пошла в душ. Когда я вышла на всю квартиру пах чай.
- От куда ты узнал что я хочу чай?-справила я.-я обычно кофе пью.
Он меня чмокнул в лобик. А я обоняла его.
- Что ты будешь делать?- спросила я его когда он садил меня на стул.
- Ну не знаю, нам надо сходить насчёт учебы, разобрать вещи и сходить к врачу. Я думаю все.
- Нет, не все ещё нужно в магазин сходить.
Мы покушали и решили пойти первым делом в университет. Там мне сказали что можно учится удалено. Мы решили вопрос об учебе. Потом пошли к врачу она сказала что все в порядке. Потом мы купили продукты и пошли дамой. Кирилл пошёл устраиваться на работу, а я разложила вещи.

Я с тобой до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя