Сладкое насилие

24 2 0
                                    

Я начала вспоминать как отдала свои первые разы этому придурку. Он назывался моим парнем, но изменил мне не за долго до того как я перевелась. Мы ходили с ним в школу и везде. Нас и ещё пара человек из нашей тусовки все боялись. Это было так давно и так недавно. А сейчас этот человек меня насилует и никто не может меня спасти темболее я. Такая слабачка!
- Твоё лицо, тело такие прекрасные.- он не заканчивал эту пытку.- хочешь поиграем?- я не ответила- знаю хочешь.- он слез с меня, пристегнул к дивану наручниками за руки и за ноги потом взял со стола бутылку ликера. Он налил мне на грудь, на живот, на ноги.- я буду это слизывать а ты будешь желать меня.- он начал слизывать с меня ликёр и это самая худшая пытка которую я только знаю.
- Перестань...пожалуйста я не могу.- стонала я.
- Зачем мне останавливать это, у тебя такое сладкое тело, а ещё и смешённое с алкоголем. А твои стоны...это то чего мне не хватало это время, без этого мне было очень плохо.- закончив слизывать с меня ликёр встал, накрыл меня пледом. Оделся и сел за стол через какое-то время к нему пришли, а я претворилась спящей.
- Ты говоришь у тебя есть ребёнок- спросил он когда этот человек ушёл. Кто это?
- Я не обязана говорить тебе.
- Повторим?
- Девочка, ей всего неделя.
- Значит этот твой парень появился в новой школе?
- Да.
- Тебе с ним лучше чем со мной?
- Да, он меня любит, а не пользуется как ты когда-то и сегодня.
- Не ври, тебе нравилось и раньше, и сегодня- он помолчал, облизнул губы и начал подходить ко мне вместе с той же бутылкой. Скинул плед и опять облил меня ликером, залез с верху и начал слизывать жидкость с моего тела.
- Хватит зачем ты меня мучаешь?- стоны просто вырывались из меня.
- Видишь ты бы не стонала если бы тебе не нравилось. Зачем? Потому что ты моя сучка.- он начал опять меня целовать. Этот вкус ликера всегда у него был на губах, но это было давно. Я так любила его грубость и в то же время ласку. Он был таким лишь со мной.
- Мое тело привыкло стонать, я не могу без стонов, мое тело как и тогда слишком чуткое и я пошлая как и тогда, но с тобой мне не соревноваться. Ты всегда придумаешь ужасное наказание или прекрасную награду.
- Как тогда...- он слез с меня накрыл пледом и сел за стол.- поспи. Я всегда буду тебя любить даже если это не взаимно.
Я быстро вырубилась, видимо очень устала. Когда я проснулась он так же сидел за столом. Он курил кальян.
- Я позвонил твоему парню, он скоро приедет. Посмотрим как он тебя любит.- что же он задумал?
Через несколько минут постучали в дверь.
- Где она? Где Ким?
- Вот она забирай её, я тебя попрошу о ней заботится. Мы не прощаемся на долго.- он отстегнул наручники.
Кирилл обмотал меня пледом и взял на руки.
- Прости...- сказала я когда Кирилл выносил меня из кабинета.

Я с тобой до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя