Дома я попросила Кирилла снять одежду с меня, но сначала положила Сонечку спать потому что заранее знала чем это закончится.
Он снял с меня юбку, боди и нижнее белье.
- Зачем- с улыбкой спросила я.
- Просто хочу.- улыбнулся он в ответ.
Он начал нежно меня целовать.
Открыв глаза я увидела что Кирилл не спит, а рассматривает меня.
- Что ты увидел?- поинтересовалась я.
- Ничего нового ты всего лишь самая красивая в мире который я видел.- прошептал он так сладко...
- Пора вставать- сказала я и подумала- а мы поедем на их свадьбу?
- Не знаю я думаю будет правильно поехать.- и тут как раз звонит телефон.
- Привет мам- сказала я будто забыла про руку.
- Привет Ким вы к нам не хотите придти на ужин я хочу вас видеть то давно не виделись.
- Хорошо мы придём.- она положила трубку.- мы идём на ужин к родителям.
- Ну хороше уговорила.- сказал смешным голосом он.
Кирилл одел на меня нижнее белье и за одно целовал меня по всему телу.
Я пошла к Соне и увидела что она ещё спит.
- Она может составить тебе конкуренцию.- пошутил Кирилл.
- Я не конкурент собственной дочери.- посмеялась но давольно серьезно сказала я.
- Хорошо.- согласился он и покрутил на руках.
- У меня рука болит.- вскрикнула я от боли.
- Прости- скромно изверился он. Я чмокнула его и пошла делать кушать.
- Мы сегодня кушаем бутики с сыром. Хорошо?- спросила я.
- Хорошо только в тостере.
Я сделала кушать налила чай Кириллу и кофе себе. Мы поели и я пошла кормить Соню. Я подняла ее с кровати и она случайно ударила меня ножкой по порезу. А я укусила губу чтобы не закричать. А укусила я до крови. Я пыталась слизать кровь и снимала бюст, но тут подошёл Кирилл и начал языком слизывать кровь и расстёгивать мой лиф.
- Спасибо- оторвалась я от его губ и рук. Он подтянул меня обратно.- я голодного ребёнка кормлю.- заявила я и он отстал и пошёл мыть дальше посуду.
- Так и быть.- сказал он с кухни.
Я покормила малышку и опять попросила Кирилла застегнуть бюст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца
Romance"Мне 16. Я перевелась в новую школу познакомилась с Кириллом. Но ты узнал где я работаю и начал туда ходить потом я начала работать твоим секретарем. Стала мамой нашего ребёнка..."