Меня опять одевал Кирилл. Мы отправляемся на свадьбу. Помогать маме не надо так что мы просто придём как гости. Сейчас мы находимся в банкетном зале у меня очень болит рука поэтому Соня у Кирилла.
Вдруг кто-то вбегает в дверь и приставляет пистолет к моему виску.
- Ты меня не узнала?
- Как я могу узнать того кого не вижу.- решила поиздевается я.
- Я твой "любимый" Папа.
- Мой Папа умер несколько лет назад.
- Это тебе так Мама сказала, но на самом деле я ушёл. Хочешь сново быть моей дочкой?
- Конечно нет. У меня есть Мама, а мой папа погиб для меня.- он прижал меня за горло.
- Ах ты ж... и так я ее забираю.- не может быть что мой папа пришёл на свадьбу к моей маме.
Он схватил меня за руки я аж вскрикнула. Кирилл это увидел и хотел идти ко мне, но его Папа остановил, за что я ему благодарна, я посмотрела на Соню и Кирилла с заботой в глазах. Я начала терять сознание от боли в руке.
Проснулась я в какой-то комнате. Первый кого я увидела был мой папа, он стоял возле кровати.
- Пошли тебя ждёт мой босс.- схватил он меня за руку. Как больно, вот за другую хватать нельзя?
Мы пошл по коридору потом по лестнице, зашли в какой-то кабинет. Там сидел пацан не особо старше меня.
- Выйди!- сказал пацан который сидел за столом. Мой папа вышел как послушная собачка.- я уже думал мы больше не встретимся с тобой Ким.
- Я тебя или вас не знаю.
- Уже не помнишь? Я с тобой в школе с пятого по одиннадцатый класс учился, я забрал твой первый раз и второй, и последующие. Потом ты перевелась и уже забыла меня.- он встал и начал обходить стол.- ну не помнишь?
- Влад.- отрезала я.
- Да! Я тебя искал и вот нашёл. Ты сново будешь моя.
- Нет, то время прошло я сейчас Мама и у меня есть парень.
- А с каких пор тебя отношения интересуют?
- С того как я перевелась.
- Мне пливать- он начал подходить ко мне.- мне интересно лишь твоё тело. Точнее губы, грудь, задница и кое что ещё - вот врун! Он коснулся моих рук потом плеч, потом схватил за подбородок и поцеловал меня у меня из-за боли нет сил сопротивляться. Он посадил меня на стол. В то время как его руки лапали мою попу. Потом он начал меня дразнить, проникать пальцами в нутрь.
- Перестань.-прошептала я через стоны,хоть я так сказала, но мое тело говорит обратное.
- Малыш твоё тело не забыло как надо реагировать на меня. Я перестану когда мне надоест ты же знаешь...- прошептал он мне в шею и приступил к прежнему занятию. Чего ты ожидала от этого человека? Он окончательно разошёлся, ну как и всегда, он отнёс меня на диван.
- Не надо.- прошептала я.
- Я так не думаю- он снял ботинки, начал снимать трусики, потом платье, потом лифчик- ты и так уже голая.- потом быстро снял с себя все, одел защиту и начал то чего я так не хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца
Storie d'amore"Мне 16. Я перевелась в новую школу познакомилась с Кириллом. Но ты узнал где я работаю и начал туда ходить потом я начала работать твоим секретарем. Стала мамой нашего ребёнка..."