-Пока мам- выходила я из дома и заметила маму.
-Пока
И так немного обо мне. Мне 16 лет я учусь в 11 классе.Я не толстого телосложения с очень красивыми ножками.
Сейчас я иду в школу. Сейчас конец апреля и я перевелась в новую школу. Она в 20 минутах ходьбы от дома. Я живу с мамой, попа погиб несколько лет назад.
-Дети это ваша новая одноклассница не обижайте её.- сказала классная.- и так представься и садись на свободное место и все остальные тоже садитесь.
- Меня зовут Ким, мне 16 лет и я подрабатываю после школы.- Кто-то выкрикнул что я шлюха, но учитель не заметил.Я села на свободное место в конце класса возле какого-то красавца, ему это явно не понравилось. А что я могу сделать есть лишь два свободных места. Тут и возле явного батана. Начался урок.
- Эй че ты сюда села?- спросил этот парень.
- Мест свободных больше нет.- грубо ответила я.
- Ты мне дерзишь? Ты знаешь кто я?
- Сыночек богатого папочки.
На этом разговор завершился он начал качаться на стуле и разговаривать с парнями сидящими сзади видимо это его дружки.
Уроки закончились все пошли в сталовку, а я сидела в классе и думала насчёт того кем меня назвали это ведь правда. Ладно не плачь. Ты ведь не спишь ни с кем, а просто танцуешь. Ладно пора домой.
Дома я сделала все уроки и пошла на работу. Мама уже спит ведь сейчас 10 часов вечера. Она знает что я работаю на ночную смену, а днём после школы я претворяюсь что сплю. Только я работаю танцовщицей в баре. Шлюха! Я всегда уклоняюсь от темы когда разговор заходит о моей работе.
- Привет Ким иди переодевайся.- сказала женщина которая можно сказать отвечает за нас.
Я сняла верхнюю одежду натянула чулки и лабутены я уже так привыкла к ним что всегда когда ношу платье одеваю их. Вся в темно алом. Как они мне красивы!
Я стала на стойку и танцевала. Почему все всегда так на меня пялятся. Я ещё их огонь поджигаю наклонами к ним или приседаю или спускаюсь к какому-то парню который позовёт посидеть или выпить с ним блогодоря чему получаю чаевые если можно так сказать в разное белье обычно в лиф кладут не маленькую сумму. Слава богу что я только танцую.
Нет это не может быть он. На диванчике сидели те парни из школы. Что они тут забыли? Так ещё и зовут меня. Да что им надо! Я спустилась и села возле соседа по парте. Видимо он у них главный.
- Зайка что ты тут делаешь?- видимо он перебрал, но ведёт себя одыкватно.
- Работаю- ответила я ласково.
- Я вижу. А почему танцовщицей?
- Какая тебе разница?
- Никакой я пришёл расслабится без секса ты мне должна помочь.
Я села возле него потом на него потом забрала его стакан я думаю с виски. Так прошла моя смена.
- Мне нужно уходить- встала я с него и начала вылазить из-за стола.
- Завтра я приду ради тебя.- он положил мне купюру в лиф и шлепнул по попе.
Никогда не думала что буду сидеть с одноклассником в баре. Так ещё и обслуживать его. Я быстро оделась и пошла дамой. Я хожу с работы дамой пешком потому что люблю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой до конца
Romance"Мне 16. Я перевелась в новую школу познакомилась с Кириллом. Но ты узнал где я работаю и начал туда ходить потом я начала работать твоим секретарем. Стала мамой нашего ребёнка..."