День, когда все пошло не так

28 2 4
                                    

*Настоящее время*
Из-за яркого света, было больно открыть глаза. Я попыталась чуть приподняться, но голова стала кружиться, а в висках появилась мелкая дрожь. Боль заставила вернуться в исходное положение. Спустя некоторое время болезненное состояние прошло, но я все также лежала, боясь лишний раз пошевелиться и вновь пробудить эти острые ощущения.
Где я? Что это за место?
Хотела поднять руки, но поддалась только правая. Левой было очень тяжело шевелить. Я опустила взгляд.
Опухла от капельниц. Хоть бы руки меняли, когда вкалывали препараты.
Правой рукой я коснулась шеи.  Ладонь такая холодная. Я решила рискнуть и попытаться привстать, но боли сразу же напомнили о себе. Рука рефлекторно потянулась ко лбу и коснулась чего-то сухого. Повязка? Почему она на мне?
От дальнейших раздумий отвлек звук воды, капающей в капельнице... Как же хочется воды. Я не оставляла попытки подняться, мне так хотелось поменять своё положение. В этот раз было решено действовать медленно. Я приподнялась на локтях, но это оказалось ещё больнее, голова казалась невыносимо тяжёлой, тело болезненно ныло, а левая рука будто онемела. Я что кубарем с горы спустилась? Почему все так болит?
Лучше не шевелиться и оставаться в таком же положении, в котором проснулась. Почему никто не заходит ко мне? Правой рукой я достала иглу от капельницы. Было больно, даже слёзы навернулись на глаза. Теперь дело за малым, нужно сбить капельницу, может, хоть на шум кто-то явится.
Как только я хотела приступить к действиям, в комнату вошла милая на лицо девушка в белом костюме с платком на голове. Волосы у неё были завязаны в хвостик.

-Что Вы делаете? Зачем Вы сняли капельницу?-заговорила она тонким голоском.

Девушка стала вновь устанавливать иглу на место.

-Как хорошо, что Вы очнулись! Ваш муж очень обрадуется,-мило улыбнулась она мне.

Муж? О чем это она? Я хотела высказать своё возмущение, но сил совсем не было даже букву произнести.

-Не мучайте себя, берегите свои силы,-тараторила она.-Я сейчас же позову его. Он несказанно будет рад.

Она радостно выбежала в коридор и начала что-то громко говорить в пустоту на не понятном мне языке.

-Убедитесь сами, силы на восстановление ещё нужны, но восемьдесят процентов лечения завершено. Доктор ведь говорила, а Вы не верили,-продолжала она, но уже на русском.

Укрывшись под горойМесто, где живут истории. Откройте их для себя