Прошло еще 6 лет.
6 лет назад у меня родился малыш, которого я назвала в честь крестного отца Хидана - Какузу. До того, как Какузу исполнилось 2 года, мы жили вместе с моими родителями в их доме в Америке. Затем, папа купил нам дом неподалеку от их дома и мы переехали туда.
Про отца Какузу я ничего не рассказываю, так как мы уже давно потеряли связь друг с другом. Общались мы после моего ухода пол года, а затем он пропал. Иногда общаюсь с Карин, но от нее ничего не дождешься. Только говорит, чтобы мы к ней приехали. Про Хидана я вообще ничего не слышала. Он так и жил со своей Мей, а потом вообще ничего не знала о его жизни. Может, он взял ее в жены и они уже живут счастливо.
На других мужчин у меня и времени не было. Целыми днями занималась воспитанием сына, чтобы из него вышел толковый человек. Спасибо родителям за все, что они сделали. Без них я бы не справилась со всем, что на меня свалилось. С папой я более-менее начала общаться. Мама и папа сознались в том, что я и правда дочка Какаши, но я сказала, что это не проблема и что я все равно люблю человека, который меня вырастил.
Папа-Какаши сейчас в Европе занимается какими-то важными делами. Узнав о том, что натворил Обито, он сразу же хотел нанять мне дюжину охранников, но я еле переубедила его.
В данный момент мы стоим в аэропорту Японии с моим сыночком. Карин обещала встретить нас и опаздывает.
- Мама, мне тут не нравится - Говорит мне Какузу, прижимая к себе игрушку и сильнее сжимая мою руку. Он так похож на Хидана, что мне иногда больно на него смотреть.
- Малыш, потерпи чуть-чуть, сейчас тетя Карин приедет и заберет нас хорошо? - Он кивает, а я целую его в лоб. Ну что ты Карин потерялась чтоли?
Нам предстоит пожить у Карин с ее мужем Суйгецу и сыном Джуго, который младше Какузу на два года. Скоро мой малыш пойдет в школу. А прилетели мы на день рождения Джуго. Я стала его крестной мамой, а Карин - крестная мама Какузу. Вот так вот. Чтобы наш дом в Японии просто не стоял и не пылился, папа продал ему какому-то влиятельному мужчине. Мы были не против, так как вообще не планировали возвращаться в Японию.
Вот в аэропорт влетает рыжая бестия и бежит в нашу сторону.
- Привет! - Она кидается ко мне с объятиями, а затем рассматривает Какузу. - Он в живую еще похож на Хидана. Привет, малыш - Обнимает она его и дает шоколадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He was and will be mine [part 3]
FanfictionРодился ребенок, родители врозь. Что случилось в Японии остается в Японии.