Глава 10.

182 9 0
                                    

Драконодром оказался обыкновенным с виду амбаром перед взлетной площадкой, зато каким крутым! И драконы, в загонах были драконы! Зеленые, красные, золотистые и даже фиолетовые. Упитанные ящеры размером со слона и впечатляющим размахом крыльев фыркали дымом из ноздрей. А хвосты… Длинные, мощные, с шипами! Картинки, фильмы и компьютерные игры отдыхают, живьем эти создания гораздо круче! Желающих воспользоваться драконом набралось больше, чем народа на митинге: очередь тянулась от входа и до самой дороги. Неудивительно, единственный доступный нынче летательный транспорт в Ладосе. Пока я во все глаза смотрела из-за забора на взлет красного дракона с бодрой бабулькой и тремя ее внуками на «багажнике», Кеннет невозмутимо обошел очередь и скрылся в амбаре. Догнала его, когда вручал погонщику сложенный пополам исчерканный лист бумаги, один из тех, что я видела в пространственном кармане. Погонщик почему-то невероятно обрадовался и пообещал выдать дракона вне очереди. Прямо сейчас! Что ж там за бумажка такая?! Кеннет жестом поманил меня на взлетную площадку, пошла завороженно, стараясь сохранить в памяти каждое мгновение. Хруст песка под туфлями, дуновение ветра от хлопающих крыльев, росчерки от когтей на посадочных дорожках.

Достался нам золотистый красавец, в полтора раза превосходящий размером остальных. С крученым хвостом, завитыми в кольца рогами и та-а-акими лапищами! Я не сдержала восхищенного вздоха:

– Здоровенный какой…

– Это мини-драконы, – рассмеялся Кеннет и дурацким голосом добавил: – Ма-а-аленькие.

– Бывают другие?

– Ага. Большие. Они… больше. – Он указал пальцем наверх, нас на секунду накрыло тенью. В небе полноценный лайнер проплыл, только с крыльями и извивающимся хвостом. О-о-ого! – Спроси что-нибудь еще, а? У тебя вопросы забавные.

Улыбочка у него при этом была умиленно-издевательская. Я из вредности замолчала, сделав независимое и совершенно не заинтересованное лицо, хотя вопросов была масса, а тут вроде как даже разрешили их задавать. Тоже мне гид. Большие драконы больше, подумать только!

Погонщик принес лестницу и приставил к дракону, который послушно улегся с философским выражением мощной морды. Надеюсь, не съест нас, задумавшись о тщетности бытия… Мне на пояс повязали широкий ремень с заклепками, Кеннет от такого же отказался. Погонщик пробормотал себе под нос, что надеется, что история с забытыми дома правами на управление драконом – хотя бы отчасти правда. Под это интересное замечание он подсадил меня на лестницу, я вскарабкалась, с трепетом дотронувшись до шершавой чешуи. Теплая! Обалдеть, я на драконе! Уселась на загривок, свесив ноги, как другие делали. Короткая юбка норовила задраться, но сейчас мне было совершенно на нее наплевать. От восторга просто дух захватывало. Скоро полечу, у-у-у! Главное, чтобы не вниз головой… Дракон лениво дернул крылом, видать, зачесалось, окатило волной жаркого воздуха, растрепав волосы. Скрутила их в узел и убрала назад от греха подальше. Не хватало еще ими на рога намотаться…

Университет Междумирья. Скажи мне, где выход. Место, где живут истории. Откройте их для себя