Глава 3.

239 10 0
                                    

Что тут началось… Шум, крик, переполох. Хлопки кресел, топот сотни ног. Дикий скрежет, очертания опасно накренившейся люстры в темноте. В уши раз за разом ввинчивалось чье-то монотонное «сохраняйте спокойствие», из-за которого только страшнее становилось. Я вскочила с места, кто-то больно ткнул локтем в бок, до звездочек в глазах, в толпе закрутило и вынесло общим потоком из зала. Дневной свет из окон, коридор, бесконечное мелькание лиц и затылков. Я вырвалась из давки и прижалась к подоконнику, пытаясь отдышаться. Смысл происходящего осознавался с трудом, вырванные из общего гвалта реплики ясности не добавляли.

Пропала магия. Взяла и пропала почему-то. Как так? За неуплату отключили, что ли? Представлялся малоприглядный магопровод в виде обыкновенной трубы с перекрытым ржавым вентилем. Здесь к подобному явно не были готовы! Из зала прилетел грохот с душераздирающим звоном, из распахнутых настежь дверей брызнули осколки стекла. Люстра все-таки рухнула. Хорошо, что народ успел выйти! Поток редел и вскоре иссяк, в опустевшем коридоре осталось несколько человек, судя по мантиям – из руководства. Я по-прежнему цеплялась за подоконник, слабо соображая, кто я и что делаю в этом месте. Ныл бок, вдыхалось с хрипом. Все казалось нереальным, придуманным, пришедшим из сна, вернее, из ночного кошмара.

Сзади раздались шаги, осторожно тронули за плечо. Я оглянулась. Как его там… Дарен Сатал, любитель заек.

– Так, – он склонился надо мной, – ты в порядке?

Я кивнула. Раз люстра не приземлилась мне на голову, значит, полный порядок.

– А ну ответь, – прищурился Дарен.

– Живая, – пискнула я, радуясь, что в мыслях сейчас исключительно разброд, шатание и бегающая кругами буква «А».

– Идем, – он подхватил меня под руку, – до общежития провожу.

Точно, я понятия не имею, как добраться до общежития. Студенты разошлись, а птичкам-навигаторам веры никакой. И раньше-то были глючными, а теперь, наверное, и вовсе переклинило. Небогатый выбор: или еще раз заблудиться, или опозориться, потому что провожаться с менталистами лучше в шапочке из фольги или в бессознательном состоянии.

– Не надо, – взмолилась я, стараясь не подумать опять о чем-нибудь не о том.

Дарен озадаченно моргнул, но с места не двинулся. Видимо, нечасто девушки норовят от него отделаться, и он жаждал услышать причину, по которой я с ним, таким красивым, отказываюсь идти.

Университет Междумирья. Скажи мне, где выход. Место, где живут истории. Откройте их для себя