Глава 25.

141 6 0
                                    

Качнуло на невидимых волнах, свечение быстро потускнело и рассеялось. Знакомая каморка, заставленные диковинными вещицами полки, длинный прилавок. И вытянутая зеленая физиономия Юва за ним. Ух ты… Лавка древностей и сладостей круглосуточно работает? Вряд ли, иначе бы ее хозяин сейчас в халате и шапочке для душа не стоял.

– Совсем уже? – возмущенно завопил он. – Про конспирацию слышал, нет?

– Бросьте, – отмахнулся Кеннет, отпуская мою руку, – а то вы не знали расклад.

– Я-то, положим, о многом догадывался, – скривился Юв, – а вот она…

Я скосила глаза туда, куда он указал скрюченным пальцем. Из-за занавески выглядывала девчонка лет пятнадцати в строгом платье. Вихры золотистых кудряшек, упитанная фигура, дерзко вздернутый нос в веснушках. Это еще кто?.. Спалились так спалились!

– Огонь! – выдала она то ли восхищенный вердикт, то ли команду на расстрел и расплылась в счастливой улыбке. – У тебя есть магия! И дар… Ура, хренушки Легиону!

– О, Клелия, – не то чтобы растерялся Кеннет. – Неожиданная встреча.

Та Клелия, которая показала ему, как отпирать усыпальницу? Интересно-интересно…

– Кому неожиданная встреча, кому не очень. – Она выскочила из-за занавески, победоносно подняв палец вверх. – Я была уверена, что ты в лавке еще появишься! Найти тебя здесь шансы выше, чем на маскараде, где ты наверняка зашифровался по самое не могу.

Кеннет пораженно изогнул бровь, Юв усмехнулся:

– А ты думал, откуда у меня взялось то приглашение?

– Коварно сговорились, – отметил тот безо всякого недовольства. – Ай-яй-яй, деточка. Приглашения на владыческие мероприятия поставляем, что же дальше-то будет?

Клелия показала ему язык, демонстрируя полнейшее отсутствие угрызений совести. В носу защекотало, я от души чихнула. Она в панике завертела головой, хозяин лавки вытянул шею, опасливо озираясь. Э-э-э…

– Между прочим, – весело сказал Кеннет, – заклинание рассеивания невидимости временное.

Тьфу! Гадский предсказатель рассеял мою невидимость, а теперь она снова включилась? Это объясняет, почему меня все игнорируют… Решив, что конспирация и так уже скончалась в муках, я стянула с запястья платок и изобразила улыбку. У Юва отвисла челюсть, его гостья непонимающе нахмурилась:

Университет Междумирья. Скажи мне, где выход. Место, где живут истории. Откройте их для себя