Глава 18.

133 6 0
                                    

Тропинка виляла между деревьями, лес становился все гуще. Очень ухоженный лес, где пришлось бы искать обо что споткнуться. Хотя я это и на ровном месте легко умею. Поэтому я на всякий случай крепко держалась за руку Кеннета, а чтобы в голову не лезла всякая ерунда, подробнее рассказывала об обстановке в Междумирье. Правда, самые волнующие подробности своего визита оставила при себе. Совершенно лишнее ему знать, что я полезла в Легион, сунула нос в его личное дело, а потом еще и за местной королевой красоты подглядывала в укромном дворике. Ужас, даже стыдно… немного.

Прослушанная мной от скуки лекция про Зерана Шелана вызвала такой интерес, что пришлось пересказывать все, что смогла вспомнить. Включая пререкания с преподавателем того парня с боевого факультета со смешным именем Зюзер. Имя мне Кеннет назвал, конечно. Это его курс был, пять лет вместе на общих лекциях сидели… Последний год отучиться оставалось. А теперь про диплом, ясное дело, речи не идет. У него по приговору и магического дара-то уже не должно быть, что и без учета возможных последствий очень грустно. Судя по достижениям в университете, магия ему больше чем просто нравилась.

– А этот Зюзер совсем не прав? – Я отпустила край придерживаемой юбки, та опала красивой волной. Класс! – Насчет переоцененности Зерана.

– Кое в чем прав, – отозвался Кеннет, явно не испытывавший к легендарной личности никакого благоговения. – С Шеланом работали талантливые маги, которые ему нехило помогли. О них теперь мало кто помнит. Но он себе всех заслуг не приписывал, преимущественно молчал и был крайне необщителен. А что не колдовал – ничего удивительного, создание отдельного мира должно было вытянуть все силы. При сотворении уровень заряда энергии зашкалил до немыслимых высот! А до того за ним никто пристально не следил, чтобы знать наверняка. Самому Шелану было пофиг, что о нем думают и говорят, становиться легендой не хотел. Сбежал от всех обратно на Винар и дожил оставшийся десяток лет с правнуками, и близко не подпуская к себе чужаков. Желающие приобщиться к тайным знаниям буквально преследовали. Он ни преемниками, ни учениками так и не обзавелся. Биографии во многом надуманные, зато научных трактатов оставил ого сколько.

– И ту загадочную книжку, которая многим покоя не дает!

– Ага, перед смертью наваял «Теорию рождения магии». Послание потомкам ни о чем. Описанное в ней неприменимо, неповторимо и вообще изложено крайне сумбурно.

Университет Междумирья. Скажи мне, где выход. Место, где живут истории. Откройте их для себя