За оставшийся час лекции я многое узнала о Зеране Шелане, научные труды которого насчитывали столько томов, что из них можно было построить еще один корпус университета. Изучал он все подряд, влез абсолютно в каждую магическую науку и везде оставил след. Исключительно в области теории, кстати. Воплощать собственные смелые идеи и новшества предпочитал руками соратников. А еще Зеран писал стихи. Считался винарским классиком романтической поэзии, правда, это меркло на фоне статуса создателя Междумирья. Забавно, что главным его трудом – «Теорией рождения магии» – так никто и не смог воспользоваться на практике и даже понять, о чем там идет речь. Шифр сплошной! Ну, или плод старческого маразма.
Марису лекция совершенно не отвлекала от напряженных дум о чем-то своем. Куда это она с Дареном собралась?.. Зачем ему таинственность разводить, записочки передавать? Помнится, перед церемонией он открыто подходил и ничуть не стеснялся при всех болтать. Что-то тут нечисто, чувствую прям!
Едва лектор пожелал всем хорошего вечера и попрощался, Мариса молниеносно закинула вещи в сумку, первой поднялась с места и решительно вышла за дверь. Я еле за ней успела! Как она умудряется с такой скоростью на каблуках бегать и ноги не ломать?.. На улице я ее чуть не потеряла – тот поворот в глубину двора корпуса сложно было заметить невооруженным глазом. Узкий проход вдоль кустов привел к глухому забору с символически прикрытой досками дырой в земле. Наверное, упомянутый в записке колодец. Мариса прислонилась к забору, поправляя идеально сидящую оборку на гольфе и нетерпеливо оглядываясь. Укромное местечко, для свиданий самое то … Кажется, у меня мания преследования и я что-то не то вообразила про секретные встречи наедине. В конце концов, мало ли какие у этих двоих ролевые игры!
Я уже попятилась в направлении выхода, как с другой стороны вырулил Дарен собственной ослепительной блондинистой персоной. Расстегнутая у ворота рубашка, перекинутый через руку пиджак, следы почти прозрачной щетины на подбородке. В голубых глазах – заметное волнение.
– Лекции прогуливаем? – надменно поинтересовалась Мариса. – Ах да, помню, несут там всякую ахинею, наговаривают на великого предка.
Э-э-э… Зеран ему какой-нибудь пра-пра-прадедушка? Оба с Винара же.
– Надо возвращать магию, – заявил он, и я остолбенела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Междумирья. Скажи мне, где выход.
Fantasy❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗АВТОР - ПАЛЬМИРА КЕРЛИС❗ Книга 1. Выбранная среди миллионов обычных девушек, новая студентка магического университета Междумирья и самая большая неудачница на свете... Это я! В первый же день моей учебы исчезла магия - совсем, везде...