Скользя затуманившимся взглядом по гибкому смуглому телу, он подкидывал бедра вверх, проводя грубыми ладонями по нежной коже чужих плеч. Симпатичный мальчик-марокканец, весь вечер не жалеющий стонов-криков, обернулся через плечо с опаляющей улыбкой.
Гарри развернул его лицом и, закинув длинные ноги на плечи, посмотрел в черные глаза напротив и плавно вошел. Размашисто двигая бедрами, он приблизился к лицу мальчишки, выпивая одиночные стоны мокрым жадным поцелуем. Поттер, удерживая свой вес на одной руке, другой обхватил небольшой аккуратный член парня и задвигал рукой, ловя общий ритм. Мальчик обнял его за плечи, потянулся к нему грудной клеткой, почти повисая и, в последний раз вскрикнув, закатил свои большие глаза и кончил. Гарри от этой картины, перехватило дыхание и он, вытащив член из парня, излился ему на грудь.
Шумно выдохнув, он рухнул рядом, не обращая внимания на скрип большой кровати, на которой сбились все простыни.
- Почему Господин Гарри так давно не приезжал? – с заметным акцентом спросил мальчик и надул пухлые губы. – Самир очень скучал по умелому любовнику, Господину Гарри.
- Прости, Самир, никак не мог вырваться. Очень хотел, но этот месяц был одним сплошным кипишем… - сгреб парня в охапку Гарри и провел носом по щеке. - Полежи со мной немного, позже пойдем в душ.
- Господин Гарри, знает, что я не могу «лежать». – укоризненно посмотрел на него Самир из под пушистых ресниц. – Если Хозяин Имад узнает…
- Я доплачу еще за час. Хочешь, на всю ночь тебя выкуплю? Отдохнешь, поспишь нормально… - предложил Гарри, переплетая их пальцы.
- Господин Гарри прекрасно знает, что я не могу брать деньги не за что. Я… как это говорится по-английски…. – сморщил лоб Самир, припоминая. – «Честная шлюха».
- Не называй себя так. – нахмурился Гарри.
- Правда глаз не колет. – грустно улыбнулся парень.
Гарри зарылся носом в его пахнущие ароматным маслом волосы и вздохнул. Самир погладил его по голове, как ребёнка, чувствуя, как его прижимают к крепкому телу ближе.
Гарри появился здесь впервые полтора года назад. Кингсли, понимая его нежелание появляться в борделях Англии, посоветовал знакомого шейха, который владел несколькими подпольными «шлюшьими домами». Едва переместившись межконтинентальным портключом в роскошный дом в центре Касабланки, Гарри встретился с испуганным взглядом глубоких черных глаз совсем молоденького парня. Проигнорировав предложения Хозяина дома удовольствий посмотреть более привлекательные варианты парней и девушек, он снял мальчика, заплатив двойную цену за его девственность. Они проговорили всю ночь, изредка прерываясь на осторожные поцелуи, от которых робкий мальчик дрожал и вспыхивал, как маков цвет. Это был его первый рабочий день в элитном борделе, куда он устроился от безысходности и голода. Его отец погиб на войне, что уже несколько лет то вспыхивала, то угасала, оставив его и двух маленьких сестренок наполовину сиротами. Мать изо всех сил старалась прокормить семью, вкалывая без выходных домработницей, но денег не хватало, и восемнадцатилетний Самир решился на отчаянный шаг, устав слышать отказы с более приличных мест. Наврав матери о том, что устроился помощником по хозяйству с проживанием, он на трясущихся ногах пошел зарабатывать свои первые деньги.
Тогда, не заметив за странным «Господином Англичанином» грубости и тяги к извращениям, он на ломаном английском попросил лишить его девственности, чтобы он мог зарабатывать деньги. Под утро, в предрассветных тенях, Гарри терпеливо рассказал ему о тонкостях и правилах, нежно сопровождая каждый параграф наглядными примерами, от которых невинный мальчик стонал и выгибался на шелковых простынях.
Поттер начал появляться в Марокко каждую неделю, выкупая Самира на ночь, неизменно отказываясь «посмотреть новеньких» или «поучаствовать в развлечениях для VIP-персон». Поначалу он предлагал парню перебраться в Британию, обещал устроить его в университет или на работу, купить ему дом или просто спонсировать их семью. Но Самир, обиженно поджимая пухлые губы, упорно отказывался, не желая принимать незаслуженные деньги, и со временем Гарри перестал заводить эти разговоры. Он и сам не понимал, почему так прикипел душой к бедному мальчику-магглу и перестал искать причины, ненавязчиво проявляя заботу. Незаметно залечивал своей магией его ссадины и синяки, привозил ему подарки и деликатесы из «далекой богатой Англии, где всегда всё хорошо», иногда он просто усыплял Самира беспалочковыми Сонными, чтобы он немного отдохнул. Еще в первые свои визиты, сделав хозяину борделя ментальную закладку на повышение жалования своим подчиненным, он постоянно делал ему внушения о всяческих материальных поощрениях, не в силах смириться с нищенскими для Британии процентами с каждого клиента. Единственное, что он не мог сделать: убедить Самира не назвать его «Господином».
- Господин Гарри влюблён. – лукаво блестя темными глазами, констатирует Самир.
- Да не влюблён я, просто… - начал было Гарри и тут же расхохотался. – Блять, походу я реально влюблён. Как ты понял?
- У тебя глаза сияют. – заметил мальчик так, как умеют только восточные люди. – Я вижу такое за тобой первый раз, для меня это очень заметно. Почему ты здесь?
- Потому что мне не быть с ним. – покачал головой Гарри, обводя пальцем маленькую родинку на ягодице парня. – Это долгая история, и я не хочу...
- У нас вроде полно времени. Господин Гарри собирался оплатить всю ночь, и я собираюсь потратить её на нечто более важное, чем секс, как бы хорош он ни был. – упрямо сказал Самир, поудобнее устраиваясь в кольце сильных рук.
- Ты во мне разочаруешься. – обреченно вздохнул Гарри.
- Это невозможно. Но раз уж на то пошло, главное, чтобы не разочаровался тот, кто для тебя более важен, чем нищая проститутка из страны третьего мира. – не по годам мудро заметил Самир с изрядной долей самоиронии.
- Я просил тебя не называть себя…
- Если Господин Гарри не расскажет мне всё прямо сейчас, я пойду к следующему клиенту. – чеканя каждое слово, серьезно взглянул на мужчину Самир.
- Мы учились в одной школе. – со вздохом начал Гарри, укладывая голову мальчика себе на грудь. – В старших классах я жестоко подшутил над ним, слишком поздно узнав, что он влюблен в меня. А месяц назад он устроился ко мне на работу, и с тех пор я веду себя, как конченный. Как увидел его спустя столько лет, прямо что-то щелкнуло в башке, как будто снова мальчишкой стал. А он такой весь из себя… Всегда таким был, знаешь. Рядом с ним я, как плебей, выгляжу ущербным, недостойным, несостоявшимся. И вылезает глупая бравада, делая меня еще более жалким. Я не знаю, как к нему подступиться и от этого рву напролом. Я просто идиот, хоть в тридцать, хоть в шестнадцать, и тут уж ничего не сделать. – горько усмехнулся Поттер, пряча вечно уверенный взгляд.
Он до сих пор помнил тот вечер двадцатилетней давности, когда они с Роном решили подшутить над Пожирателем Малфоем. Гарри притворившись влюбленным, «признался» Драко в любви и предложил перейти к нему на сторону Света. Он был шокирован, когда вместо яда и оскорблений услышал ответное признание. Тихое и неуверенное, но искреннее до жути, наполненное надеждой. До сих помнил осторожное прикосновение малфоевских холодных губ к его собственным и громкий смех Рона, сорвавшего с себя мантию-невидимку. Горькую обиду и разочарование в серых глазах он тоже не забыл, как и дрожащее «ненавижу». Как после всего примириться с собственными принципами он разобрался, а вот то, что может влюбиться в Драко Малфоя по-настоящему, не предусмотрел.
- Действительно, идиот. – сонно усмехнулся Самир, водя ладошкой по его плечу. – Но, если Господин Гарри перестанет играть придурка, а покажет себя настоящего, то у этого идеального мужчины просто нет шансов. Поверь, я знаю, о чем говорю.
Гарри вынырнул из своих воспоминаний и, недоверчиво улыбнувшись, благодарно поцеловал мягкие губы. Выпустив на мгновение из объятий славного на грани дрёмы малыша, он взбил чужую подушку и поднял с пола одеяло, незаметно согрев его чарами. Уложив Самира в теплоту, он прижался к нему со спины и поцеловал в шею, коля щетиной.
- Твоё сердце на привязи. Ссорится, мирится, рвется на куски. Не надо так над собой издеваться. – тихо сказал Самир, не открывая глаз, легонько сжав под одеялом большую ладонь. – Когда-нибудь у меня тоже будет такая любовь.
Спустя два дня он погиб под артобстрелом Касабланки, спеша ранним утром домой, повидать сестер и мать. Хозяин борделя Имад, не желая огорчать постоянного клиента, успевшего стать ему хорошим знакомым, сказал прибывшему спустя неделю Гарри, что Самир по собственной воле ушел из хастлеров, волею случая встретив хорошего парня. Он так и не понял, что его побудило, каждый месяц до конца своей жизни отправлять деньги семье погибшего Самира.
Гарри больше никогда не был в Марокко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце жалкое, твоё?
Любовные романы"До чего же наглый, бесцеремонный, невоспитанный, бессовестный, неотесанный. Невероятный" - подумали отец и сын про отца и сына.