Пиздюки не отличаются умом. Самый важный дядя тоже, когда-то был пиздюком.

844 82 7
                                    


- Тебя должны судить. – шепнул Альбус, зарываясь носом в светлые волосы – Быть таким красивым – просто против всех человеческих законов и правил. – мурлыкнул он на ухо.

- Поттер, отстань. На нас смотрят. – страдальчески прикрыл глаза Скорпиус, уронив голову на чужое плечо.

- Да, смотрят. – согласился Альбус. – Смотрят и думают: «И как это Поттер охомутал такого обалденного красавчика?».

- Скорее наоборот: «Какой-то выскочка забрал себе наглого, бесцеремонного, отчего-то всеми любимого засранца. И как ему удалось?». – улыбнулся Малфой от ощущения, что его целуют в щеку.

Седьмой курс Гриффиндора и Слизерина стоял в коридоре подземелий ожидая начало урока Зельеварения. Напротив кабинета, обнявшись, стояли новенький Малфой и Поттер, приковывая к себе всеобщее внимание. Хьюго Уизли и Тедди Люпин насмешливо смотрели на Скорпиуса, не мешая другу вводить его в заблуждение, с нетерпением ожидая развязки, до которой осталось два дня.

По коридору застучали каблуки ботинок, и Скорпиус встрепенулся. Рывком оттолкнув Поттера от себя, он поправил мантию и волосы и отошел ближе к группе студентов.
Альбус растерянно моргнул, взъерошил волосы, и, увидел, как Скорпиус мимолетно послал ему умоляющий взгляд. Из-за поворота показался профессор Драко Малфой и, Джеймс удивленно перевел взгляд на Скорпиуса.

- Доброе утро, класс. – прохладно поздоровался Драко, снял колдовство с кабинета и жестом пригласил войти.

- Здравствуй, отец. – негромко поздоровался Скорпиус, поравнявшись с мужчиной.

- Доброе утро, Скорпиус. Всё хорошо? – поинтересовался Драко.

- Конечно. – неловко улыбнулся сын.

Драко вошел в кабинет. Скорпиус сделал шаг следом, но тут же был прихвачен за шиворот.

- Стоять, цыпа! – прошипел Поттер за его спиной. – Это что за хуйня сейчас была? Ты что меня стесняешься?

- Альбус, прошу, давай не сейчас! – свистящим шепотом взмолился блондин. – Поговорим после уроков, пожалуйста!

- Ну уж нет, родной, мы поговорим сейчас.  – замотал головой слизеринец.

- Отец будет в ярости, если узнает, что с кем-то встречаюсь, а уж с парнем тем более! Он не должен узнать!

Сердце жалкое, твоё? Место, где живут истории. Откройте их для себя