Альбус Северус прищурившись, следил, как бледные пальцы выводят аккуратные буквы, записывая лекцию за МакГонагалл. Этот парень действительно странный. Какой-то весь замороженный, безукоризненный, сосредоточенный, будто ему чуждо всё человеческое. Красный с золотом галстук совсем не подходит к холодному блонду волос и априори надменному «Малфой».
Неделю назад Скорпиус Малфой произвел фурор. Как же, - Пожирательский сынок из древней известной семьи попал в Гриффиндор, не насмешка ли? Похожий сбой матрицы произошел только семь лет назад, когда самого Альбуса Северуса Поттера, сына Героя Магической Британии распределили на Слизерин. Но в его случае, в здравом уме Шляпы все уверились почти сразу: честолюбивый, самовлюбленный, эгоистичный Альбус прижился в Слизерине, как родной. Скорпиус же в львятнике смотрелся… странно, как капля спермы на красном шелке простыней. Опять это слово, но лишь оно подходит этого парню слишком похожему на совершенство. Альбус не любит странных людей, они приводят Его Высочество Разгильдяйство в ступор, разрушая его подчеркнуто не странный мир.
- Поспорим, он еще девственник? – толкает его в бок Хьюго Уизли, замечая, что друг рассматривает новенького.
Альбус раздраженно цокает языком: еще одна галочка несоответствия нормальному семнадцатилетнему парню.
- Понравился? – поиграл светлыми бровями Хьюго.
- Да ну тебя в пизду. – скривился Альбус, поведя широкими плечами. – Постный какой-то.
- По сравнению с тобой-то, ну. – окинул Уизли красноречивым взглядом Поттера.
Сроду никогда не завязываемый галстук в цвет блестящим хитрым изумрудным глазам. Маленькая татуировка снитча над левой бровью, из под расстегнутых на горле пуговиц выглядывает платиновая цепочка. Растрепанные блестящие смолью волосы и пухлые губы. Высокий, богического сложения ловец. Точная копия знаменитого отца, кто нибудь, пририсуйте шрам. Развязный, нахальный, многотысячно обожаемый.
Ему всегда нравилось, как он выглядит. Он был по-настоящему красивым, и красота была его козырем, разбивая сердца в хлам. Им восхищаются, за ним идут, чуть ли не в рот заглядывают. Не смотря на то, что по-настоящему связываться с ним, духу мало у кого хватает, он всегда душа компании, в центре чужого внимания, с головы до пят в чужих взглядах и подростково-гормональных предложениях от обоих полов. Будучи эталоном идеального парня и единственном сыном легенды, частенько красуется на обложках Ведьмополитена и Квиддич Сегодня. Альбус Северус Поттер. Слизеринец. Подонок, поискать.
- Забьемся на новый Нимбус, что тебе не удастся его трахнуть? – весело блестя карими глазами, предлагает Хьюго. – Срок две недели.
- Начинай собирать по карманам мелочь, ржавчина. – пожимает предложенную крепкую ладонь Альбус, чувствуя, как внутри зажигается знакомый огонь азарта.
Хьюго скрабезно ухмыляется и, тряхнув, рыжими волосами, разрывает рукопожатие. Альбус возвращается взглядом к новенькому, прилежно, отрабатывающему новое заклинание Трансфигурации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце жалкое, твоё?
Roman d'amour"До чего же наглый, бесцеремонный, невоспитанный, бессовестный, неотесанный. Невероятный" - подумали отец и сын про отца и сына.