Не дыши. Спугнешь любовь.

969 82 11
                                    

- Я жду вас не позже полуночи. Постараюсь отвлечь Драко, но если ты опоздаешь, я с тебя лично шкуру сниму. И оправдание, типа «портключ не сработал» не прокатит. Я лично его заколдовал.

- Почему ты не делаешь артефакты на заказ?

- Тебе не хватает денег? Начни учиться артефакторике сам.

- Мы открываем бизнес. Мы будем делать бабки. – насмешливо. – Я всё понял, спасибо, пап.

- Иди уже, балбесина. Смотри не обосрись, у тебя один шанс.

***

- Эй, блондинка, лови!

Скорпиус оборачивается и, краем глаза замечая какой-то летящий к нему мелкий предмет, рефлекторно ловит. Сжав его в ладони, он понимает, что предмет оказался сувенирным снитчем и, испуганно распахивает глаза, чувствуя, как его засасывает в воронку перемещения.

В следующую секунду, он огляделся на Портобелло Роуд. Нагоняемые вечером сумерки развеивали многочисленные огни. Свет витрин, веселые голоса пятницы, музыка льющаяся из приемников на фонарных столбах, велосипедисты и единственно-красные автобусы. Как же давно Скорпиус здесь не был.

- Не замерзнешь? – раздаётся за спиной.

Скорпиус резко оборачивается и рассерженно прищуривается на довольного собой Альбуса Северуса Поттера. Он стоит в утепленном расстегнутом бомбере поверх водолазки, на густые волосы небрежно натянута шапка будто для того, чтобы мама отцепилась. Зеленые глаза смеются удачной выходке, а в руках пальто Скорпиуса.

- Ты совсем охренел, сука? – шипит Скорпиус, оглядываясь на снующих с покупками магглов.

- Пальто надень, потом отхуесосишь. – как ни в чем не бывало шагнул к нему брюнет, накидывая на плечи роскошь.

- Я сейчас же оправляюсь назад. – отрубил Скорпиус, засовывая руки в рукава.

- Не получится, портключ одноразовый. – улыбнулся Альбус. – Прежде чем ты закатишь истерику и отправишь Патронус отцу, выслушай, пожалуйста.

Скорпиус недовольно посмотрел на него, шмыгнув носом. Альбус закатил глаза и незаметно бросил на него Согревающее. Гриффиндорец удивленно выгнул бровь в ответ на такую внимательную заботу.

- Я наблюдал за тобой и просто  охренел, если честно. – исподлобья глядя на собеседника, начал Альбус. – Весь этот месяц ты только и делал, что учился, ел и спал. Притом, что программа в Хогвартсе не сильно отличается от шармбатонской, нагонять её нет необходимости. Ты ни с кем не подружился, только время от времени ходил к своему отцу или библиотеку. Ты ничем не интересуешься, ни с кем не общаешься, не играешь в квиддич, почти не улыбаешься и смотришь только в книгу или на доску – это ненормально. Поэтому ты здесь. – Он широко раскинул руки в стороны, с улыбкой отходя от блондина на пару шагов назад. – Мы будем расслабляться. Я не дам тебе умереть от нервного истощения.

- Закончил, фея крестная? – саркастично осведомился Скорпиус. – Когда ты уже отсосешься-то от меня? Я в порядке, ясно?

- Ну разумеется, Мистер У-Меня-Всё-На-Свете-Дохуя-Под-Контролем-Даже-Рождаемость-Зимбабве в порядке! – хлопнул себя по коленям Альбус. – Давай ты раз в жизни нормальным парнем побудешь? Давай…

- А давай ты разбежишься и ебнешься башкой о стену? – с то же восторженной интонацией продолжил за него Скорпиус.

- Ну почему ты такой токсичный? Я просто хотел сделать тебе приятное. Показать интересные места, весело провести время. Помочь немного сбросить обороты. – расстроено сказал Альбус, и плечи его поникли. – Я просто хотел узнать тебя получше и помочь расслабиться. Ты же тоже человек. Если ты не хочешь, я могу прямо сейчас перенести нас обратно.

Скорпиус уже хотел потребовать, чтобы он его вернули обратно в школу, но тут посмотрел на Поттера, который с надеждой ожидал от него последнего ответа.

Он пришел издалека и видит, что у этого парня всё проще простого. Хочешь – бери. Он принимал восхищенные взгляды, как данность и, скорее всего, не один год работал над своей репутацией. Он умел делать приятно и любил, когда приятно делали ему, но совершенно точно это «приятно» никогда не затрагивало душу. Зачем, когда есть тело, которое требует разнообразия? Так нормально, удобно и без проблем. Он диаметрально другой. Всегда решительный, ему не пристало сомнение и уж тем более сожаление. О чем, черт возьми? Он такой, и пусть все люди подвинутся. Ахуенно важный, дохуя всем нужный, почему же тогда он сейчас так просит уделить ему время?

Катая на языке «ухожу», Скорпиус вдруг усмехается, глядя на рослого парня напротив, что взглядом щеночка просит его остаться.

- Если мне станет скучно, пеняй на себя. – лукаво говорит он, улыбаясь тому, как зажигаются огоньки в зеленых глазах.

Альбус трясет головой и прикладывает ладонь к уху:

- Что? Я ослышался? Ты согласился провести время по-человечески и перестать разыгрывать Снегурочку укушенную книжным червем?

- Что-то мне пора... – поднял руки Скорпиус и развернулся на каблуках в противоположную сторону.

Альбус схватил его за руку и притянул к себе, отчего Скорпиус врезался в него, утыкаясь носом в грудь.

- Стоять, цыпа!

- Без рук, пожалуйста! – возмутился Скорпиус, выпутавшись из межвежьих объятий Альбуса, и пригладил растрепавшиеся волосы.

- Пошли уже. – схватил его за руку слизеринец и потащил за собой сквозь толпу прохожих. – Я могу ждать неделю, месяц, но не две же минуты!

Начало декабря только начинало дышать морозом, но улица уже была украшена к Рождеству, а от рекламы Кока-Колы рябило в глазах.

- Ты не замерз?

- То есть ты меня сейчас прямо на серьезном ебале спрашиваешь не замерз ли я? Ты что моя мамочка? – огрызнулся Скорпиус.

- Это важно. Мы пришли.

- Каток?! – перешел на визг Скорпиус. – Так, пиздец, я что-то прямо дико замерз, аж яйца зазвенели, я пошел!

- Да ла-а-дно, родной, неужели есть что-то, чего ты не умеешь? – с хитринкой спросил Альбус, расплачиваясь за две пары в прокате.

- Вот это ты меня подловил! – скривился Скорпиус в мрачной иронии, с опаской глядя на коньки в руках слизеринца.

- Чую мне сегодня тебя не раз ловить придется.

***

- Мерлин всемогущий, да как тебе вообще в голову пришла мысль тащиться в это адово место? –  ныл Скорпиус, держась за бортик.

- Никак. – пожал плечами Альбус, посмеиваясь над неловким передвижением блондина. – Если честно, то я просто забил в интернете «Самые популярные места для свиданий».

- «В интернете»? Это типа та штука, с помощью которой магглы ищут информацию? Я так и не разобрался. – пренебрежительно фыркнул Скорпиус.

- Это всё отец. – закатил глаза Ал. – Он обожает современную маггловскую культуру и тащит домой всё что можно и нельзя. Но вообще у магглов до черта всякого занятного хлама.

- Искал места для свиданий? С чего это для меня такой эксклюзив? – едко поинтересовался Малфой.

- Я первый раз на свидании. Раньше как-то не требовалось. – вспыхнул Поттер.

- Ну тогда с дебютом нас, Пот… - Скорпиус взмахнул руками, неловко подскознувшись, полетел носом в лед. Его подхватили руки Альбуса и подняли обратно, утягивая дальше по маршруту.

Сердце жалкое, твоё? Место, где живут истории. Откройте их для себя