11. Надо Было Думать

390 26 4
                                    

за завтраком мальчики мило беседовали. Шуичи опять приготовил яичницу. Его парень был удивлён такому разнообразию блюд.
После Ома  ушёл домой,так как сегодня вечером должна была приехать мама. На прощание они чмокнули друг друга в губы.

После ухода Кокичи на телефон синеволосого пришло сообщение.

Каэде Акамацу
В 15:00 у кафе рядом со старой школой.

Зачем ему пишет Каэде? Они не все обговорили?

Шуичи Сайхара
Зачем?

Каэде Акамацу
Приходи.

Шуичи Сайхара
Ладно..

На часах было 14:12. Шуичи решил начать собираться, опаздывать было бы не удобно.
Надев худи и черные джинсы (помогите снять) парень вышел из дома, и отправился в направлении того кафе.
К 14:46 Сайхара уже сидел за столиком.
На телефон пришло сообщение от его парня.

Кокичи Ома
Хей, Шуичи, как дела??

Шуичи Сайхара
Все хорошо:)

Кокичи Ома
Люблю тебя:)

Шуичи Сайхара
И я тебя <3

Кокичи вышел из сети.
Шуичи сидел в ожидании Каэде, время уже подходило к назначенному. К нему подошёл официант с вопросами о заказе, на что Шуичи ответил что ждет кое кого.
И вот спустя несколько минут в кафе входит Каэде. Но не одна. С ней были Кайто и Маки - их старые друзья. Шуичи сидел с бодрым лицом. Что нельзя сказать о ранее упомянутой троице. У всех были недовольные лица, и тяжелый взгляд направленный на Сайхару. Они сразу его заметили, и сели за столик, который занял синеволосый.

- Привет - парень улыбался, трое его старых друзей молча глядели на него тем же взглядом.

-...Почему вы молчите..? - Шуичи уже в растерянности.

- ты тупой? - рявкнула Маки

- Ты что написал нам? пидор - подхватил Кайто.

- В..всмысле..? - Сайхара не понимал о чем они.

Кайто вытянул руку с телефоном, показывая парню переписку с ним же.

"
Шуичи Сайхара
Я бросил эту надоедливую шмару ради прекрасного, сексуального мальчика с хорошим вкусом, и имя ему - Кокичи Ома.  И вообще тебя это ебать не должно.
"

- Я-я не писал этого...

- А кто тогда?! - Маки срывалась на крик. Она не терпела когда кто либо оскорблял Каэде. Шуичи казалось что она тайно влюблена в его бывшую девушку. Всем так казалось.
В голове синеволосого появилось лишь одно предложение кто мог написать такое сообщение от его лица. Его парень.  Сайхара не хотел верить в такую подлость со стороны Кокичи.

Типичный фанфик по сайоме Место, где живут истории. Откройте их для себя