12. Пьяные Посиделки

447 32 15
                                    

Маки и Кайто рассказывали истории случилившиеся в их школе за последний месяц. Каэде увлеченно их слушала, реагируя на некоторые фразы. Шуичи тихо смотрел в окно, настроение было не из лучших. К их столику подошёл официант.

-Что будете заказывать? - он мило улыбался компании, с ожиданием ответа перекидывая взгляд на всех четверых по очереди.

Кайто спрашивал всех по очереди. Все заказывали какие либо алкогольные напитки. И вот очередь дошла до Сайхары.

- Эм, ну, я бы не отказался выпить воды, или типа того..- Шуичи на секунду задумался. Все посмотрели на него аля: "ты че блять серьёзно?".

Кайто решил проигнорировать слова своего старого друга, и заказал ему виски с колой, как и себе. Сайхара и не пытался возразить, он принял всё как есть. Если он выпьет один раз, он же не станет алкаголиком, верно? Да, Шуичи решил так же. А правильно он решил или нет история пока умалчивает.

Официант принес заказ. Поставив напиток каждого перед его владельцем, он поспешил удалиться. Все начали тихонько попивать напитки попутно общаясь. Виски оказался слишком крепким для Шуичи, и он разбавил его колой ещё сильнее чем было. Теперь он пил скорее колу с виски, нежели виски с колой. Момота же не почувствовал той горечи, что Сайхара,он спокойно пил напиток принесенный официантом не добавляя в него никаких правок. Маки и Каэде пили красное вино из фужеров. Их всё полностью устраивало.

Ближе к семи вечера они уже опьянели. Даже наш дорогой Шуичи уже был не в своем уме.
Они ещё пару раз повторяли свой заказ.
Маки пришла в голову идея. Она прошептала что-то на ухо Кайто, он достал телефон и снял на телефон пьяного Шуичи болтающего с Каэде. Позже скинув Кокичи.
Что они хотели этим сделать? Вызвать у Омы эмоции, и уж точно не положительные. Как бы подразнить что-ли.

Кокичи посмотрел это видео. Ничего отвечать он не стал. Ему и так было хуево, теперь ещё лучше. Его до этого не пьющий, бухой парень мило ведёт беседу со своей бывшей.
Он просто набрал номер Миу.

- Что опять?
- Пиздец
- Что?
- Его уебан - друг скинул мне видео, где он, бухой, болтает с Каэде.
- А о чем они говорят?
- Я не расслышал.
- Мда.
- Я кстати знаю что это за кафе.
- Только не говори что ты собираешься туда идти.
- Конечно нет.
- Молодец, что за кафе?
- Пару улиц от сюда.
- Ясно
- Пока
- Ага

Типичный фанфик по сайоме Место, где живут истории. Откройте их для себя