16. Свидание

509 47 42
                                    

***

На телефон Кокичи пришло сообщение. Он поспешил проверить соц сети.

Шуичи Сайхара
Приходи ко мне сегодня вечером.

Кокичи Ома
В чем дело?)

Шуичи Сайхара
Можно сказать небольшой романтический вечер:)

Кокичи Ома
Это очень мило, Шуичи, кажется я всё больше влюбиляюсь в тебя)

Шуичи Сайхара
Просто у нас никогда не было свиданий..

Кокичи Ома
Кроме тех странных пьянок.

Шуичи Сайхара
Ага..

Кокичи Ома
Хорошо, я пойду собираться, ты же не будешь против если я приду пораньше?

Шуичи Сайхара
Конечно

Положив телефон на тумбочку, Кокичи ушёл собираться. И в правду, это их первое свидание. На улице был прохладный ветер. Ома надел рыбашку в шахматную клетку, поверх чёрной водолазки, и чёрные джинсы. Не совсем повседневно, но и не вычурно. Глянув на себя в зеркало, парень решил похвастаться Ируме.

Кокичи Ома
Знаешь куда я иду?)

Миу Ирума
Вауу, думаешь мне не похуй?

Кокичи Ома
Я иду на свидание с Шуичи

Миу Ирума
Ахуеть, ты и Сасайхара будете сосаться пару часов подряд, а потом подрочите друг другу. Мне так завидно, ты не представляешь.

Кокичи Ома
Я рад что ты завидуешь, конченная сука, найди себе уже кого нибудь, а не заёбывай меня своими "приколами" :)

Миу Ирума
Знаешь, Ома, когда ты нахуй помрёшь, я в твой холодный труп повставляю столько всяких интересных штучек, так что завидуй будущему себе, ебаный пидор.

Кокичи Ома
Ну ладно, я пойду, меня ждёт Шуичи)

Выйдя из комнаты Кокичи подхватил с собой рюкзак. Перед выходом парень оповестил матерь о том, куда идёт. Та хихикнула и пожелала удачи. Ома был в предвкушении. Ему поскорей хотелось наброситься на своего парня с обьятьями. Он безгранично рад, что Шуичи так старается для их отношений. Кокичи никогда не сомневался в любви Сайхары, хоть поводы и были. Парень не хотел даже думать о том, что Шуичи может предать его.

Подойдя к дому своего парня, Ома быстро отбросил мысли в сторону и постучал в дверь,после чего сразу услышал за ней шаги.
На пороге стоял Сайхара в белой рубашке, галстуке и пиджаке. Фиолетоволосый тут же налетел на парня обнимая его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Типичный фанфик по сайоме Место, где живут истории. Откройте их для себя