Глава 1. Новые Знакомства

242 6 0
                                    

POV: Ира
Я проснулась в 9.00 по будильнику. Сегодня последний день так называемой свободы. Поэтому я хочу провести его продуктивно.
Я поднялась с кровати и пошла в душ. Что может быть лучше утреннего освежающего душа. После этого я позавтракала и пошла в свою комнату, нужно было приготовить вещи на завтра. Я решила, что надену рубашку в полоску, чёрные джинсы с завышенной талией и белые форсы. Погладив вещи и сложив нужные вещи в сумку на завтра, я думала, чем займусь дальше.
Весь день я смотрела сериал. М-да уж, продуктивно блин. После ужина я решила прогуляться и зайти в клуб ненадолго, так как завтра рано вставать.
Зайдя в клуб, я сразу направилась за напитком. Нужно немного расслабиться и отметить так сказать начало новой жизни. Попивая свое мохито, я заметила рядом ругавшихся двух девушек. Мне стало жалко одну из них и после того, как её собеседница удалилась, я решила подойти.
И-Привет-осторожно сказала я.
Д-Привет-чуть ли не рыдая ответила девушка.
И- Я Ира. Я видела тебя в списках. Мы с тобой вместе будем ходить на английский.
Д- Я Ника -как-то огорченно ответила девушка.
И- У девушек, называющих других шлюхами, на 90% больше шансов подхватить хломидии. - сказала я, исходя из разговора, который я услышала с её собеседницей.
Н(Ника ) - Серьёзно?
И- Нет, но было бы круто.- ответила я с улыбкой.
После этого взглянув на часы я поняла, что уже пара домой. И оставив девушку в раздумьях ушла  вызывать такси.

Понедельник. 7.00
Как же хочется спать, но у меня нет выбора, тем более сегодня первый день. Я встала, сходила в душ, позавтракала, оделась и вышла из дома. Идти мне было недолго, поэтому надев наушники,  отправилась в путь. Когда я достала телефон чтоб переключить песню, то заметила, что пришло уведомление с Facebook. Это была заявка в друзья от Ники. Не долго думая, я конечно же добавила её.
Первой парой у меня был английский. Найти бы ещё, где находится кабинет. Главная проблема первокурсников.
Когда я зашла в кабинет, то заметила Нику, которая сидела одна.
И- Привет, я сяду здесь?
Н- Да, конечно. - с улыбкой ответила девушка.

Сегодня было всего 3 пары. Отсидев их я пошла домой. Вечер я провела как обычно, поужинала, посмотрела сериал, собрала вещи и легла спать.
Далее два дня проходили, как под копирку.

Четверг. 14.00
После пар я подошла к стенду с информацией, где стояла Ника.
И- Привет. Ты читаешь "Что значит  проблемы с наркотиками?"- с усмешкой спросила я.
Н- Да нет, ахах. Я просто задумалась.
И- Планы на пятницу есть? - не успела я услышать ответа, как к нам подошла девушка. Видимо это была знакомая Ники.
Д- Привет! - сказала блондинка.
Н- Ира, это Арина.
А- Приятно познакомиться. - сказала девушка, протягивая мне руку.
И- Взаимно. - сказала я с улыбкой, пожимая руку в ответ.
А- Ника, ты говорила с Крис?
Н- Нет.
А- Встречу нельзя провести у неё. У её мамы дегустация вина. А у меня нельзя из-за стресса. Можно провести у тебя?
Н- У меня? - с удивлением спросила девушка.
А- Ну да.
Н- Аа да. А сколько будет народу?
А- А ты пойдёшь? - спросила блондинка, обращаясь ко мне.
И- Куда?
А- Автобусное собрание.
И- Автобусное собрание?
А- Да. Соберём лучший автобус выпускников. Хочешь с нами?
И- Нет. - уверенно ответила я. Автобусы выпускников была традиция в нашем ВУЗе. Но меня это не очень интересовало.
Арина с удивлением посмотрела по сторонам. Она явно не ожидала такого ответа.
А- Тогда нас трое. - сказала девушка Нике.
К нам подошли ещё две девушки. Одна из них была в хиджабе. А вторая была пухловата и похожа на плюшевого мишку.
Д- Привет, это Сана. Она идёт на собрание. - сказала незнакомка, обращаясь к Арине.
А- Крис, а где вы познакомились? - спросила блондинка, она явно была недовольна.
С- На армадане в мечете. - с сарказмом ответила девушка в хеджабе.
После чего Крис рассмеялась.
К- Она шутит. Мы вместе ходим на немецкий.
А- Хочешь пойти на автобусную встречу? - спросила девушка, обращаясь к Сане с улыбкой.
С- Да. - уверенно ответила она.
А- Ты не против?
С- А в чем проблема?
А- Да ни в чем. Ты мусульманка. Мусульманам нельзя в автобусы выпускников. А разве нет?
С- Дааа, меня побьют камнями. - шутя ответила девушка, после чего Крис соправодила шутку смехом.
К- Итак завтра. А у кого?
Н- У меня.
С- Вобью твой адрес в навигатор. Всем пока. - попрощавшись девушка ушла.
А- Ей с нами нельзя! - сказала блондинка Крис.
К- Почему? - с удивлением спросила девушка.
Я решила вмешаться чтоб поддержать Крис и Сану.
И- Мы дадим ей шанс. Она клёвая.
А- Мы? Ты даже не с нами. - с недоумением возразила блондинка.
И- Я с вами, если она с вами. - ответила я, не собираясь сдаваться.
К- Круто! - с радостью сказала девушка и дала мне пять, на что я ответила пятюней.
Арина оглядела всех нас не понимающим взглядом и ушла. Крис ушла за ней.

Стыд. Ира_ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя