Глава 5. Лицом к лицу

129 9 1
                                    

Понедельник. 11.32

Мы сидели в столовой и общались.
Арина несла какую-то чушь. Она шутила и сама же смеялась со своих шуток. Похоже после случая на вечеринке у неё поехала крыша.
Я заметила, что она разбирает блюдо на ингредиенты , которое нам дали на обед.

И- Что ты делаешь, Арина?
А- Я сортирую салат. - ответила она с фальшивой улыбкой.
И- Думаю, ты закончила. - подметила я, поняв, что она разобрала весь салат на кучки с ингредиентами.

Мы все встревоженно на неё посмотрели.

И- Когда обсудим случай на вечеринке? Лиза и Сара... - аккуратно решила начать я, как Арина меня перебила.
А- Целовались. - с той же фальшивой улыбкой сказала она.
И- Кто они? Ты расстроилась?
А- Нет, ради бога. Эта вечеринка для поцелуев. Это нормально целовать кого-то на вечеринке. Все так делали. Пенетратор Денис целовал первокурсницу Катю, пенетратор Гоша целовал первокурсницу Машу, а пенетратор Саша целовал ещё кого-то.

И тут я заметила, как лицо Ники изменилось, но я не придала этому значения.

Н- И с кем он целовался?
А- Не знаю. Просто слышала сплетни.

К нашему столику подошли Коли и Илья.

К- Привет всем.
Н- Привет. - она встала и начала его зацеловывать.

Мы все переглянулись и были удивлённы, потому что выглядело это странно. Коди был не меньше в шоке, чем мы.

Н- Какие планы? - отстранившись, спросила девушка у парня.
К- На скейте покатаемся.
Н- Можно посмотреть?
К- Да, но тебе же не нравится.
Н- Хочу побыть с тобой.
К- Ну хорошо. Ладно, мне пора, поговорим позже.
Н- Люблю тебя.
К- И я тебя. - сказал с каким-то удивлением Коди, и они с Ильёй вышли из столовой.

Вторник. 13.40

Мы стояли на леснечном пролёте у окна. И разговарили.

Н- Арина, а от кого ты услышала, что Саша с кем-то целовался на вечеринке?
А- Не помню. Подожди, наверное я перепутала. Да точно! Это был Тоша. А у Саши есть девушка.
Н- Да ладно.
А- Влюбилась?
Н- А? Нет. - как-то растерянно ответила она.
А- Было бы идеально, будь я с Лизой, а ты с Сашей. Ведь они лучшие друзья.
И- Арина, серьёзно? - возмущённо спросила я, потому не понимала, как можно так унижаться.
А- Это всего лишь предложение.
И- Ты носишь такую толстовку(фирменная толстовка пинетраторов со списком фамилий участников на спине) и думаешь, что Лиза будет с тобой? - спросила я показывая на кофту.
А- Но...
И- Идем. Видишь вон ту девушку? - сказала я подтащив поближе к окну Арину.
А- Ну да.
И- Она спала с Лизой. А видишь вон ту? Она тоже спала с Лизой. А вон ещё одна. И эта. И эта. - говорила я, показывая на девушек.
А- Откуда ты знаешь, что они спали с Лизой? В их автобусе много парней.
И- Арина, это написано на толстовке на спине. Красным шрифтом написано, с кем ты спала. Ты теперь как живой трофей. Ты должна забыть о Лизе. Верни ей кофту, а себе верни свое достоинство.
Н- Да. Неудачница она, а не ты.
А- Всё считают, если кому-то не нравишься, то это с ним что-то не так, а не с тобой. Но с чего вдруг? Думаю, это со мной что-то не так. - грустно рассуждала она,после чего я её обняла.

Четверг. 13.20

Мы сидели во дворе и как всегда болтали. Были все в сборе, кроме Арины. Но как говорится, вспомнишь говно..., точнее вспомнишь солнце, вот и лучик. На удивление она была в хорошем настроении. Арина положила на стол толстовку пенетраторов и села рядом с Никой.

А- Я решила, что скажу Лизе.
И- Что скажешь?
С- О чем?
А- О достоинстве.
С- У тебя его нет.
И- Так, что скажешь?
А- Я скажу, что со мной нельзя так обращаться. А потом я верну ему кофту.
С- Так нельзя. - возмущённо сказала Сана.
А- Почему? - не понимая, спросила она.
С- Хочешь испортить отношения с пенетраторами?
А- Ты сама испортила все для всех первокурсниц, когда нас пригласили.
С- Да без разницы.
И- Сана, хорошо, что Арина объяснит Лизе о том, что нельзя с ней так обращаться.
С- Так нельзя, это не сработает. Нужно вести себя клево.
И- Можно вести себя клево и стоять за себя. - сказала я и увидела, как Сана начала злиться.
А- Вот она.

После того, как Арина это сказала все повернулись в сторону, идущей в далеке компашки. Я увидела, что спереди идёт необычная девушка, она отличалась от других. У неё были каштановые волосы, собранные в пучок. Она была ростом наверняка повыше меня. Её тело выглядело достаточно не плохо, она точно занимается каким-то спортом.

И- Но она сейчас со своими друзьями.
А- Мне плевать с кем она. - сказала она и пошла в из сторону.

Мы все стали и сразу же пошли за ней. Когда мы приблизились к компании, Арина близко подошла к Лизе и пехнула толстовку ей в руки.

А- Привет!
Л- Привет. - с удивлением ответила она.
А- Если думаешь, что я буду вести себя как трофей, то ты очень ошибаешься. И не прикидывайся дурочкой. Ты знаешь о чем я.
Л- Как там тебя зовут?
А- Арина. - растерянно сказала она.
Л- Ясно. Арина, подыши. Мы друг друга не так поняли, это я виновата. Ты зря считаешь, что выглядишь, как трофей. Ты этого не достойна. - спокойно сказала она.

После этих слов Арина убежала. Мы все стояли в шоке. Но я не могла этого так просто оставить. Как можно так обращаться с людьми, говорить, что они чего-либо не достойны. Я была полностью спокойна и подошла к ней поближе. Осмотрев её быстро с ног до головы, я начала.

И- Какая ты офигенная.
Л- А ты кто? - с не пониманием и каким-то призрением спросила она.
И- Что с тобой случилось? Откуда у тебя такой комплекс неполноценности? Ты играешь чувствами первокурсниц, чтобы самоутвердится? Это низко. Тебя, что в детстве не хвалили? Мама не восхищалась твоими рисунками? Или папа не приходил на твои выпускные? - все это я говорила с уверенной улыбкой.

После чего в конце она начала ухмыляться и улыбаться. Она внимательно слушала меня.

И- Тебя дразнили за отсутствие лобковых волос? В любом случае тебе стоит измениться и вести себя по человечески. Хватит быть чёртовым ходячим клише. - договорив, я с пафосом ушла, задев её плечо.

Когда девочки меня догнали, они были просто в шоке.


Стыд. Ира_ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя